т/и: угу, а е..если они вернутся?
- спросила девушка.
я: не вернутся, побоятся. не думал, что мой брат может оказаться таким подлецом...
- разочаровался я.посмотрев на бедняжку, я вышел из комнаты.
ᕙpov т/иᕗ
оставшись совсем одна, я накрывшись одеялом с головой сжалась калачиком. низ живота тянуло, отвращение от одного вида этих тварей тут же перекрывало. вилл был прав, нужно наказать их, но что будет после? человек, которого я любила столько лет разбил мне сердце... не такой первый раз я себе представляла.
просто лежать было нельзя, мне было так стыдно перед парнем, я вот так, голая перед ним, а он даже непобрезговал меня поднять на руки.
скинув с себя одеяло, я поднялась на ноги. застывшая кровь буквально сдиралась ногтём, брезгливость восторжествовала.злость накопилась во мне буквально с минуту моего подъёма, прижав ладони друг к другу, я с яростью стала тереть их друг о друга. руки стали красными от потёртостей, хотелось причинить себе боль, поэтому выйдя из комнаты, я поспешила в ванную комнату.
встав перед зеркалом, я улыбнулась. открыв все ящики тумбочек и столиков, я нашла лезвие для смены в бритве.
распечатав маленькую коробочку, я взяла маленький прямоугольник, который мог нанести большее увечие.посмотрев на себя в зеркало, я сжала лезвие в своей правой руке. сжав ладонь настолько сильно, как только я могла, из моего рта тут же вырвался болезненный крик. оно впилось в мою кожу, капельки алой крови скопившись на конце ладони стали капать вниз, на пол.
отдёрнув руку из-за сильной боли, я откинула лезвие на пол.
я: ненавижу! НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ, НАХЕР!
- закричала я, выплескивая свою боль и злость.
забравшись в ванну, я включила горячую воду.
стараясь не обращать внимания на боль, я пыталась смыть с себя это убожество.волосы жадно цепляли рану на руке, от этого гнев с новой силой захватывал меня и моё тело. сжав руки в кулаки, я со всей силы ударила правой порезанной рукой по кафельной стене, оставляя за собой след размытой крови.
я: сдохните ублюдки, умрите!
- хрипя закричала я.
опустившись на колени, я сделала глубокий вдох. я не могла и подумать, что мой возлюбленный сможет вытворить такое.вода быстро заполнила всю ванну. поставив в слив затычку, я попытавшись расслабиться закрыла глаза.
жить не хотелось, я не была той маленькой дурой, которая будет резаться, причинять себе боль из-за расставания с парнем, глупых ссор с родителями, да и вообще, я не такой человек, но тут, после поступка мурмаера моя жизнь потеряла какой-либо смысл существовать здесь.люблю я к нему больше не испытывала, родители меня не любили, всегда буду несса. в школе травля, теперь изнасилование. кому я такая нужна? использованная...
посмотрев на ораньжеватую воду, я не закрывая нос руками опустилась ниже, скрывая за светлыми прядями своё лицо.ᕙвдохᕗ
неприятная боль, покалывание в носу заставили меня вздрогнуть, но я не собиралась останавливаться.
ᕙвдохᕗ
вода стала заполнять мои лёгкие, в глазах стало сильно рябить, в горле тоже стало колоть.
нет, я не могла так поступить. у меня вся жизнь впереди, это полный бред, я справлюсь!
только я осознала свои действия поступка, как чьи-то сильные руки грубо вытянули меня из воды.вилл: что же ты делаешь, идиотка?!
в этот момент комната заполнилась моим кашлем. вытянув меня на пол, парень повернул меня на бок.
вилл: плюй, дура!
схаркивая воду на пол, я кашляла. возможно сейчас это были бы мои последние мысли, если бы не вилл.повернув меня на спину, парень похлопал меня по щекам.
вилл: живая?
хватаясь руками за горло, я давясь водой ответила.
я: живая....
---------------
такие ситуации очень часто происходят. это ужасно, я понимаю чувства таких людей, они очень сильные и храбрые. всегда был паражён людьми, которые не смотря на всё это живут дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Фанфикистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...