ᕙ⁠( part 95 )⁠ᕗ

4.1K 120 29
                                    

я: знаешь, я не злюсь на тебя...
- ветрено сказала я.
он как-то косо глянул на меня.
пэй: серьёзно? после этой мерзости и грязи ты хочешь сказать, что тебе плевать?!

я кивнула головой.
я: знаешь, жизнь слишком коротка, чтобы мы обращали на эти мелочи внимание, я столько лет любила тебя, а сейчас хоть что... вместо сердца пустой мешок с пеплом.

мурмаер опустил глаза в пол.
пэй: а вилла ты любишь? только не ври, честно.
я замолчала, но буквально через пару мгновений дала ответ.
я: я не знаю, всё смешанно, мои чувства слишком необузданные.

он лихо улыбнулся.
пэй: чтобы ты сделала, если б я поцеловал тебя?
этот вопрос застал меня врасплох.
я: что?
- удивлённо с глазами по шину спросила я.

он засмеялся.
пэй: ты такая дурная, мне нравится это, но всё же?
я: наверное дала бы тебе смачную пощёчину, ведь ты заслуживаешь этого...

подсев ближе парень нагнулся ко мне.
я: что ты делаешь?
- вжимаясь затылком в подушку спросила я.
пэй: хочу тебя поцеловать, дашь по лицу?
я: я..э...
- заикаясь пихала я.

его лицо приблизилось к моему настолько сильно, что кажется по моей щеке прокатилась прозрачная слеза.
волнение, трепет и жар. моё сердце вновь бешено забилось, словно меня вот-вот собьёт поезд!

нет, мои чувства к нему не угасли, ни смотря на весь мусор, что этот мурмаер собрал во мне.
его рука упёрлась в железную спинку, дыхание обожгло мои губы.
пэй: чего же ты не бьешь меня? хочешь?
смотря на сочные губы парня я дрожала, это было непонятное чувство.

облизнув свои сухие губюшки я сама не зная зачем приоткрыла рот. губы мурмаера в этот же момент накрыли мои. язык проворно пробрался вовнутрь, наши рты склеились словно от супер клея.

я сама не заметила как ответила на этот поцелуй. сладкий, безмятежный и лёгкий.
я сама хотела этого? задавалась я вопросом. да, хотела! мои чувства к нему никогда не остынут, ни один азот не сможет сморозить мою любовь к этому ублюдку.

пусть я буду дурой, пусть я буду тварью, но я всё равно люблю его. да, того самого одноклассника, который всю жизнь гнобил меня, пихая ногами в землю.
доктор: т/и, добрый день ещё раз, пора...

вздрогнув я отпихнула от себя мурмаера.
в пороге стоял до жути удивлённый врач, который держал в руках какую-то карту и баночку с различными таблетками.

обернувшись мурмаер улыбнулся.
пэй: здравствуйте.
- гордясь собой сказал он.
доктор: здравствуйте, я думал вы встречаетесь с виллом, разве не так?
- глядя на меня спросил мужчина.

я:..
---------------
что же ответить?

всех люблю, спокойной ночи, поздно спать не ложитесь!

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя