посмотрев на меня женщина выгнула бровь, будто бы обсуждая.
вилл: мама?
- удивился парень.
мама: да, а вы собственно кто?
- с сомнением спросила женщинам.я: зачем ты явилась сюда?
мама: я явилась за тобой барретт. мало того, что ты опозорила нашу семью грязными развратами на камеру, так ты ещё и по рукам пошла. буквально пару дней назад ты плакала мне, что тебя изнасиловали, а что я вижу сейчас?вилл: не смейте разговаривать с ней в таком тоне! т/и живёт со мной, я никуда её не отпущу.
- вступился шатен.
мама: а ты кто такой, чтобы указывать мне? ты понимаешь, что она несовершеннолетняя? в тюрьму захотел?я: хватит!
мама: закрой рот, грязная подстилка! ты сейчас же едешь домой, тебя ждёт серьёзный разговор с отцом.
я: я никуда не поеду! оставь меня в покое! иди свою нессу опекай, я знаю чего зову от жизни!ударив рукой по косяку порога, женщина вдруг закричала.
мама: ты тварь неблагодарная, люди на меня пальцем тыкают, и ты после моего унижения смеешь хамить мне?!вилл: разговаривать таким тоном будете со своим мужем. всего доброго, я больше не желаю видеть вас на пороге своего дома.
аккуратно вытолкнув наглую женщину парень закрыл за собой дверь.я: боже...
закрыв лицо руками я расплакалась.
вилл: эй, эй, ты чего это?
я: почему она так относится ко мне? чем я хуже нессы?!прижав меня к себе кареглазый крепко обнял меня.
вилл: ну хватит, ты не заслуживаешь такого отношения к себе, но ты должна понимать, что у этом море много злых людей, и твоя мать в том числе.аккуратно вытерев мои слёзы парень улыбнулся.
вилл: хватит плакать, скоро обо всём этом забудут и всё будет хорошо. завтра первый день в новой школе, тебе нельзя плакать, неужели хочешь быть опухшей?я покачала головой.
я: нет...
вилл: вот и хорошо. иди умойся, а я сейчас.
выйдя из дома шатен хлопнул за собой дверью.куда это он?
------------
сегодня день - уёбок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...