пэй: сука...
его рука затряслась от злости, он еле-еле держался только б не ударить меня.
я: что ты? хочешь ударить, да? сделаешь это при всех? может изнасилуешь? прямо на столе, давай мурмаер, ты же можешь...его глаза пылали пламенем, ещё слово и он взорвётся...
пэй: закрой рот, идиотка!
- шипел он.
засмеявшись я сильнее прислонилась к столу.
я: хочешь мои интимные фотографии? я могу в трусиках, а могу и без)поднявшись из-за стола мурмаер в один миг подошёл ко мне.
схватив меня за локоть он грубо заставил подняться меня.
я: что ты себе позволяешь?!
- возмутилась я.тряхнув меня как можно сильнее шатен потащил нас обоих на улицу.
пэй: ты решила зубы мне показать?!
- пихнув меня в стенку ресторана произнёс он.
я: что же ты? я собрала все твои увлечения! тебе же так нравилось всё это...оскалившись кареглазый с силой ударил меня по лицу. вскрикнув я тут же схватилась за щеку.
пэй: много позволяешь себе!
сдержав слёзы я рассмеялась. посмотрев на парня я ударила его в ответ.я: думаешь, если ты мужик, то имеешь право на всё? нееет, ты никто в этом мире, и звать тебя никак! жалкий мальчик, который издевался надо мной ради популярности! тебе неприятно, да? терпи тварь! я буду дарить тебе сладкие подарочки, всем твоим бабам, ты будешь одинок и ничтожен!
- шептала я с дикой улыбкой на лице.держась за щеку мурмаер не мог подобрать слов. парень не мог поверить, что перед ним сейчас находится та самая малышка т/и барретт.
я: больше ничего сказать не можешь?! давай, пэйтон, ты же мастер...пэй: закрой рот, чокнутая!
я: а знаешь? я же теперь свободная девушка, что нам мешает поехать к тебе и заняться сексом? мы можем записать его на видео, а затем продать, ты хоть знаешь какие это бабки?!пэй: хватит!
он вновь замахнулся. закрыв лицо руками я повернула голову в сторону. замерев от страха я устало заплакала.
пэй: ты конченая, боже, больная, тебе лечиться надо!
- закричал он.я: это ты всё сделал! ты во всём виноват!
- закричала я убрав руки с лица.
я: ты превратил меня в пыль, ты опозорил меня, мои родители отказались от меня, это всё ты! ты монстр!
- тыкая в его грудь пальцем кричала я.я: ненавижу тебя, тварь! урод! козёл! ублюдок!
схватив меня за руки мурмаер грубо стал трясти меня.
пэй: да заткнись же ты! хуже пьяной себя ведёшь!я: я из-за тебя с парнем рассталась, слышишь?! он в любую минуту может выкинуть меня на улицу, а куда мне идти? правильно! никуда! а я приду к твоей мамочке, всё расскажу ей, буду шантажировать её полицией, хочешь?
пэй: только попробуй, у неё проблемы с сердцем!я: да мне плевать!
- глотая слёзы шипела я.
вилл: руки от неё убери!
из-за угла вышли вилл и гейдж. парни ели стояли на ногах, они пьяны?!я: вилл, что вы тут делаете?
- ошарашенно спросила я.
гейдж: пришли тебя вытягивать из лап этого козла!
- кидая пустую бутылку из-под водки заявил гейдж.вилл: слушай сюда.
парень вплотную прижался к мурмаеру. оборвав мои руки от его он нагло пихнул шатена в грудь.
пэй: ты идиот? иди проспись!
вилл: т/и моя девушка, я не позволю тебе забрать её у меня, понял?!я: вилл, перестань!
- крикнула я.
пэй: твоя т/и сама меня на свидание позвала! забери свою больную, ей в психушку надо!
вилл: рот заткни!шатен ударил моего одноклассника по лицу.
я: вилл!
гейдж: они мужики, разберутся...
- сказал он.
я: иди к чёрту! сделай что-нибудь!официантка: эй! я сейчас полицию вызову, перестаньте!
из ресторана вышла девушка.
пэй: ну всё, как же вы достали меня, суки!отойдя от удара мурмаер набросился прямо на пьяного вэйланда.
----------------
да-да, как-то вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...