я: он приставал ко мне!
- крикнула я такая в мурмаера пальцем.
пэй: что?!
- удивился он.
я: а что, разве не так было?!врач: о боже, разбирайтесь сами, тебе нужно лекарства выпить!
подойдя ко мне мужчина взяв бутылку воды с тумбочки протянул её мне.немного присев я достала руками две таблетки, на которые врач указал мне.
всё послушно выпив я легла обратно.
врач: как ты себя чувствуешь хоть?
я улыбнулась.я: всё ноет, но вчера была хуже, так что...
врач: целуешься, значит уже на поправку идёшь)
прикрыв рот рукой я хихикнула.
я: вы виллу не говорите...
- попросила я.с улыбкой закатив глаза он свалив всё на наши отношения и разборки в них самостоятельно вышел из палаты.
пэй: чё это ты на меня едешь? дятлиха!
- фыркнул он.
я: всю жизнь мечтала свалить всё на тебя, но это и так ты был, по факту!он улыбнулся, так добро, солнечно, будто вовсе не враг мне, а на оборот, друг.
пэй: я пойду, всё же дел много...
- сказал вдруг он.
вытерев губы рукой я кивнула.я: иди, спасибо за компанию, хорошего дня.
пэй: и тебе.
встав с кровати пэй поспешил удалиться, а я снова осталась одна погруженная в мысли об этом поцелуи.[ от лица пэйтона ]
диаспор: ну и где ты шлялся?
- выкинув сигу недовольство спросил парень.
я: т/и навещал, тупой что-ли?
подойдя к лавке, на которой сидел друг, я уселся рядом.диаспор: и чё эта т/и твоя?
закатив глаза я пожал плечами.
я: чего ты негативно так к ней?
- усмехаясь спросил я.
диаспор вновь закурил, уже новую сижку.подкурив с помощью зажигалки парень затянувшись ответил.
диаспор: эта сучка ещё за член мой не пояснила.
я засмеялся.диаспор: чё ты? знаешь как больно мне было?
я: не ной, ты мужик или тряпка? если укусила, значит твой зайчик ей не понравился)
диаспор: а ты чё такой весёлый? дала тебе что-ли?в этот же раз парень отхватил от меня сильного леща.
диаспор: да за что?!
- возмутился парень.
я: чё несёшь? она лежит как палка, но целуется очень даже хорошо. это первый раз, когда она сама целовала меня.диаспор: ну а чё руки распускаешь? сосались же.
я: да, но без секса, але.
закатив глаза тот затушил сигарету.
диаспор: она всё равно меня бесит, идиотка.
выгнув бровь я закинул ногу на своё колено.я: ты только пальцем её тронь, понял?
диаспор: чё?
глаза парня округлились.
я: то. ноги все вырву, даже на километр не лезь к ней.встав с лавки я направился к машине.
диаспор: это чё значит то?
- догнав меня спросил брюнет.
я: то и значит, моя она.диаспор:..
-----------
ой, ой. давайте реакций? поспамим в коммах?вот теперь я точно спать, всех люблю, надеюсь вы рады стольким сериям, я старался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Фанфикистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...