я: убери свои руки, тварь!
отдёрнув руки мурмаера, я влепила ему грубую пощёчину.
я: оставь меня в покое, ублюдок, иначе я не побоюсь твоих слизких слов, я напишу на тебя и твоего дружка заявление, и мне будет плевать каким образом ты будешь вытрахивать меня!посмотрев на эдисон, я гордо подняла голову.
я: а ты, шлюха выдранная, когда будешь молить кого-то о помощи в такой ситуации, я надеюсь тебе плюнут в морду.
стиснув зубы я развернувшись подошла к шатену, который стоял в ступоре и изумлении от моих слов.я: идём вилл, они не стоят нашего внимания.
- схватив друга за руку сказала я.
вилл: а..э.. только ещё на шаг ты подойдёшь к ней, я снесу тебе твою мордашку, чебурчатый!
- выглядывая из-за меня сказал кареглазый.оставь пару позади, мы двинулись вперёд быстрым шагом.
я: не стоит разводить здесь сцены, дети напугаются...
вилл: ты права, но я так хотел приплюснуть его!
- гневался вилл.я: не надо, эта тварь не стоит твоего внимания.
вилл: он не делал тебе больно?
я: всё хорошо, не парься, давай забудем об этом?
- предложила я.
вилл: хорошо, но поклянись мне, что напишешь заявление!
- потребовал он.я: хорошо, хорошо! давай уже веселиться, я не хочу ныть из-за этого козла, что было, то было, больно - пройдёт.
вилл: отлично, рад, что ты мыслишь позитивно, всё будет хорошо, я готов оказаться тебе помощь 911)мы улыбнулись друг другу.
вилл: твоё попить, твой хот дог.
протянув еду мне, парень повернувшись спиной вперёд стал прыгать.
вилл: а хочешь, мы с тобой на качелях покачаемся? может в комнату страха? или можем шарики за призы полопать.я: а давай! чур идём стрелять из автоматов, я хочу вон того зайца!
- сказала я тыкая пальцем в белого, пушистого зайку.
вилл: как скажешь, идём.
повернувшись обратно, мы отправились к месту с играми.?: здравствуйте, хотите поиграть?
вилл: здравствуйте, да. сколько нужно сбить мишеней, чтобы получить того зайца?
?: 12 мишеней, стоит 10$.
вилл: отлично, давайте на два раза, мы по очереди попробуем с девушкой)я улыбнулась.
протянув девушке деньги, парень подошёл ко мне со спины.
вилл: готова?
я: угу.взяв мои руки в свои, шатен подтянул автомат под мою подмышку, вилл положил мой указательный пальчик на курок.
нацелившись на одну из дальних целей, я улыбнулась.
я: стрелять?
вилл: стреляй, только руками не дёргай.ᕙвыстрелᕗ
нажав на курок я выстрелила. попав в самое яблочко, я улыбаясь радостно взвизгнула.
вилл: давай, давай! у нас ещё 11 мишеней)
- поторопил меня парень.
я: я сама, сама!отойдя от меня немного в сторону, вилл на стал возражать. вновь прицелившись и нажав на курок, я выстрелила. пуля встала возле самого яблочка, но цель достигнута не была. не отчаившись я продолжила.
ᕙчерез 7 минут>
?: и так, попали в цель вы 5 раз, для первого раза это очень даже хорошо)
- улыбчиво сказала девушка.
я: да, но зайчика то я не выиграла.
- с грустинкой сказала я.
?: ничего страшного, держите вертушку, а зайчика вам выиграет ваш парень.мы переглянулись.
я: спасибо большое, но он мой друг, мы не встречаемся.
- слегка покраснев я взяла подарок в руку.
?: странно, я почему-то думала наоборот, вы так здорово смотритесь.вилл: давайте стрелять, у нас ещё много дел на сегодня.
взяв автомат, шатен прицелился.ᕙвыстрелᕗ
ᕙприцелᕗ
ᕙвыстрелᕗ
ᕙприцелᕗ
ᕙвыстрелᕗ
и так без остановки. все 12 целей были подвержены. я была удивлена такой меткости, но как только я взяла в руки красивого зайца, счастья переполнила меня чуть ли не до макушки головы. запрыгав на месте, я завизжала.
я: боже мой, это заяц!
вилл: заяц, заяц. теперь куда? может в кино?
- спросил он смотря на меня.
я:..
-----------
таких девочек к сожалению мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...