ᕙ⁠( part 92 )⁠ᕗ

4K 137 27
                                    

посмотрев на молодого брюнета я протянула ему руку в ответ.
подняв меня с лавки он потащил меня в сторону своего дома.

[следующий день]

проснувшись я сонно протерев глаза приподнялась. ночь была классной, окошко приоткрыто, свежий воздух, никаких морок.
скинув с себя одеяло я слезла с кровати.
заправив постель как надо я с любопытством посмотрела на себя в зеркало.

ничего необычного, снова та самая несса барретт, только в коротенькой футболке и с милым животиком, который изредка вурчал, давая знать о голоде.

выйдя из комнаты я тихо прошла на кухню. гейдж что-то готовил, при этом напевал какую-то неизвестную мне песню.
незаметно присев за стол я принялась слушать его пение.

это было что-то лёгкое, от души. мешая мясо с овощами в сковороде он пританцовывал поправляя наушники в своих ушах.
сделав оборот почти на 360°, он остановился на 180° увидев меня.

вскрикнув брюнет тут же вытащил наушники из ушей. выключив в телефоне музыку он сделался серьезным, будто вовсе этого веселья и счастья в его теле не было.

гейдж: ещё так рано, почему проснулась?
улыбаясь я пожала плечами.
я: не знаю, но ты очень хорошо поёшь)
он побледнел.
гейдж: забудь о том, что ты слышала.
- грубо сказал парень.

повар тут же повернулся к своему рабочему месту, а я осталась сидеть в недоумении.

[от лица т/и]

я лежала в постели и ждала вэйланда. сердце было тяжёлым, на душе не спокойно от слов нессы.
а если она правду сказала?
в дверь палаты постучали.

я: войдите!
- дала добро я.
в эту же минуту в комнату вошёл шатан с пакетами и букетом цветов в руках.
вилл: привет)
- улыбаясь сказал он.

я: привет.
подойдя ко мне парень чмокнул меня в губы.
вилл: я тебе ягоды привёз, немного мучного и фрукты)

я: спасибо большое.
сев возле меня вэйланд стал вытаскивать из пакетов продукты. любопытство всё же брало верх, поэтому я решила спросить.

я: вилл, это правда, что ты наркоман?
вилл:..
-----------
всё, что написал, я весь мокрый, как и мой телефон, старался без ошибок, руки соскальзывали!

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя