вилл: всё у тебя будет, не переживай.
я: тогда отвезёшь сейчас?
- спросила я.
вилл: а как же фильм? если ты испугалась моих действий, я могу отсесть, я не хотел обидеть тебя.я: всё хорошо, просто завтра много уроков.
вилл: да, хорошо.
сборы заняли не больше 15 минут. закрыв дом на замок и сев в машину парня, мы поехали ко мне домой.<20 минут спустя>
вилл: ну всё? давай прощаться?
я: спасибо тебе за вечер, ты просто сделал мой день.
- сказала я улыбаясь.
обнявшись с другом я покинула машину.зайдя в собственный дом и сняв кроссовки я осмотрелась. тишина и ничего больше.
пройдя в зал, а затем в кухню, я открыла холодильник. взяв бутылку со спрайтом и сняв с неё крышку, я сделала несколько жадных глотков.газы обожгли глотку и нос, но это не остановило меня.
несса: явилась?
обернувшись я посмотрела на сестру.
я: слушай, давай без этого? кто ты такая, чтобы я вела перед тобой отчёт? ты же не отчитываешься передо мной.несса: я твоя старшая сестра!
я: и что? я не маленький ребёнок, отвали от меня.
захлопнув дверь холодильника я отправилась в свою комнату на второй этаж.снова этот привычный вид, снова эти полки, фотки мурмаера.
подбежав к кровати я стала возбуждённо срывать фотки со стены.
я: урод, ты больше не заслуживаешь моих чувств!
разрывая фотографии я вдруг расплакалась.опустившись на кровать покрытую обрывками постель, я закрыла лицо руками. и всё же, вечер с виллом не смог улетучить мои ужасные воспоминания, он отпустил меня, что теперь обо мне думают одноклассники и вообще школьники?
я: так т/и, не ной! этим горю не поможешь, нужно бороться, вилл прав! у меня всё впереди, этот подонок не стоит моих слёз!
стряхнув огрызки с кровати я легла на подушку. не став раздеваться и умываться, моё сознание просто погрузилось в сон, благодарю которому я смогла придти в себя.〰️утро〰️
будильник истошно зазвонил, ударив по нему ладонью я открыла глаза. словно на автомате поднявшись с постели и пройдя в ванную комнату, я залезла в душ. эмоций не было, была лишь усталость. охладившись прохладной водой и выйдя из ванной в одном лишь полотенце, я вернулась в комнату.
дальше всё словно как в игре. макияж, наряд, учебники и поход в школу.
что поделать, если я мышь? да, я хочу быть как эдисон, но у меня нет такой внешности, фигуры...
дилан: т/ишка, тебя подвезти?)
обернувшись я увидела серую машину, в которой сидел парень.
я: пошёл нахер, чмо.
- грубо сказала я.
дилан: жаль, такая грубая, мурмаер вместе со спермой свою грубость передал?я: он не кончал в меня, тупое ты создание!
он стал капать мне на нервы, злость с каждым его словом росла всё больше и больше.
дилан: откуда ты знаешь? трахалась раньше? врать не хорошо, он сказал, что ты целка была, даже видосик показывал, ты там такая сексуальна, не думал, что у таких мышей бывают такие сочные сиськи!
- с жадностью произнёс хартман.я:..
--------------
такие парни просто ужас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Фанфикистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...