гейдж: верно.
глянув на спящую т/и мы вышли из палаты не решившись будить её. вечер был длинный, ждать до утра не хотелось, поэтому как только я приехал домой, я решился написать мурмаеру.[переписка]
я: привет.
буквально сразу же он ответил.
пэй: чё хочешь?
в словах читалась грубость.я: кто организовал нападение?
пэй: лорен, отпиздила т/и за поганый язык, как майлз сказал.
я: спасибо, хорошей ночи.
пэй: стой, а чё хотел то?[конец переписки]
кинув телефон на диван я встал с кресла. лорен значит.
подхватив ключи со стола я двинулся на улицу. было уже темно, повсюду мерцали тусклые фонари.семья грегг видимо не понимает, ничего, я объясню по-другому.
я был хорошо знаком с лорен. та ещё гадюка, ну чтоб настолько! её мать занимала у меня большие бабки, пришло время отдавать долг.вытащив второй мобильный из кармана я нашёл номер девушки. пробив его через лихую программку я отправился за блондинкой. грегг находилась недалеко от школы, идти расплюнуть, добегу.
дыхание частило, сердце било тупо, мне хотелось придавить эту крысу и распласть гнилое тело шлюхи по стенам школы, но я не мог, посадят.
добравшись до учебного здания за считанные минуты я увидел как из-за ворот выглядывает стройная фигура.грегг куда-то торопилась, я последовал следом за ней.
наше расстояние сокращалось, заприметив меня девушка ускорила шаг. в темноте она не разглядела меня, оно и к лучшему.накинув на голову чёрный капюшон я завернул за угол следуя за девкой.
кажется она хотела скрыться от меня. проплатав между несколькими улицами лорен обмерела от страха.в одном из тёмных углов был тупик. обернувшись она посмотрела на меня.
я: привет, барби)
- улыбаясь сказал я.
стиснув зубы та облегчённо выдохнула увидев знакомого.лорен: чёрт с тобой, идиот! ты напугал меня, чё прёшься за мной?!
- преобразилась она.
скинув капюшон я поёжился от холода.
я: должок когда будет возвращен?лорен: что? какой должок?
я: мамаша твоя бабки занимала, сумма хорошая, самому надо, ну так?
её глаза забегали, она поняла о чём я.
лорен: слушай, у меня нет таких денег, я тороплюсь очень, мне нужно идти!блондинка ринула через меня, но я грубо перехватив её пихнул в ледяную стенку забора.
лорен: ты чё делаешь?! мне больно!
схватив девушку за волосы я оскалил зубы.
я: ты тварь ободранная на т/и дёсна точишь?он побледнело, её кажется кажется даже засветилась. тут она притихла.
я: ну?!
- ударив по забору брызнул я.
лорен:..
---------------
вилл папочка!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...