вилл: т/и, ты просто подарила мне вторую жизнь!
- отстранившись от меня воскликнул он.
я улыбнулась. какой же вилл милый...
опустив глаза чуть ниже я захихикала.
вилл: что? что такое?проследив за моим вглядом он тут же отстранился от торта.
вилл: чёрт!
- прыснул он.
футболка и края кофты были испачканы шоколадом.я: ты растяпа, вилл...
- хохоча выбросила я.
немного побывав в недоумении он засмеялся вместе со мной.достав из пакета пачку влажных салфеток он тут же принялся оттерать пятна и излишки шоколада.
вилл: хорошо, что не светлое.
- проговорил он.я: не сильно заметно, дома постираешь.
встав с кровати он выкинул несколько салфеток в урну.
и это не портило тот факт, что мы снова вместе, не по-прежнему улыбался.я: тебе наверное домой пора...
- сказала я.
он посмотрел на часы.
вилл: да, скоро должен гейдж приехать, но я не хочу оставлять тебя одну, скучно же.я поморщившись пожала плечами.
вилл: ну ничего, я тебе телевизор привезу сегодня, уж точно весело будет)
я улыбнулась.
подойдя ближе он снова чмокнул меня в губы.вилл: я быстро, туда и назад.
я: верю, буду неимоверно скучать...
подмигнув мне он снова покинул меня. как жаль, что хорошее так быстро заканчивается.посмотрев на тумбочку я аккуратно вытащила руку из-под одеяла. взявшись за испачканную в торте ложку, я облизнула её.
воткнув прибор обратно в сладость я как послушная собака стала ждать своего хозяина.[несколько часов спустя]
{от лица вилла}
я: аккуратно только, хорошо?
- вытаскивая из багажника плазменный телевизор сказал я.
гейдж: всё нормально, точно в 23?
я: точно, точно!перехватив средство для просмотра новостей и всего прочего брюнет понёс его в больницу.
захлопнув крышку багажника я взяв с зада букет дорогих цветов отправился за другом.девушка спала. тихо войдя в палату я бесшумно поставил букет в вазу.
я: аккуратно давай.
- прошептал я.
поместив телевизор на полку возле двери я поставил возле антену. подключив всё к розетке мы увидели красную точку.гейдж: вот и всё.
- улыбаясь сказал гейдж.
посмотрев на т/и он покачал головой.
гейдж: за что потасовка то была?
я махнул рукой.я: не знаю, нужно ехать разбираться, но уже вечер, как-то стрёмно тревожить учителей и директора. нужно встретиться завтра утром.
гейдж: что делать то будешь?
я задумался. ничего кроме как тюрьмы и пыток в голову не шло.я: не знаю, наверное штраф, кто это задумал? я ж не в курсе. в любом случае эта тварь будет наказана.
гейдж:..
------------
ничего интересного, но думаю завтра будет лучше!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...