я: ах ты мразь неблагодарная. я тебе значит помощь, а ты мне вот как?!
?: да пошла ты со своей помощью!
застегнув свою сумку одноклассница быстро выбежала из зала оставив меня одну.я: ахренеть...
- удивилась я.
подойдя к порогу я взяв свою сумку вышла из спортзала. её слова были обидны мне, неужели кто-то хочет быть изнасилованным?
майлз: о чём думаешь?
- запрыгнув на подоконник возле меня спросил брюнет.я: слушай, а как зовут девушку из нашего класса, она тёмная такая, на вид милая.
он задумался.
майлз: ты про самару? над ней все издеваются, она типо батанки, сама себе на уме, а что?я: только что спасла её от двух идиоток, в ответ услышала лишь хамство.
майлз: м-да, зачем ты вообще лезешь? не советую тебе связываться с нашими девочками, они те ещё прошмандовки.по всей школе раздался звонок на урок.
майлз: пошли, иначе нам от физички влетит.
спрыгнув с подоконника мы отправились в кабинет физики.[ после уроков ]
выйдя из здания школы я встала возле лавочки чтобы подождать майлза.
вдруг откуда не возьмись ко мне подбегает мальчишка лет 13, со светлыми волосами.
?: ты т/и?
я: да, я. что-то случилось?
- поставив сумку на лавку спросила я.?: тебя за школой майлз ждёт, он попросил передать, что вышел через чёрный.
я: ого, спасибо большое.
закинув сумку на плечо я отправилась за школу.я: майлз!
- крикнула я.
осмотрев пустую территорию заднего плана школы я вдруг услышала знакомый голос лекс.
лекс: чего орёшь? нет здесь твоего дружка.обернувшись я посмотрела на блондинку.
я: вы обманули меня? для какой цели?
лорен: ты слишком часто суешь свой нос не в свои дела!
- фыркнула её подружка.обернувшись я увидела половину класса одноклассниц, во главе которых стояла лорен грей.
я: ах ты маленькая шлюха.
- пошипела я.лекс: лорен не любит, когда ей мешают!
я: так ты иди отлижи ей, вижу прям жопу грысть готова.
лорен: я то тебе зубки быстро выбью. ты у мурмаера была никем, здесь ты и подавно кусок дерьма!лекс: бей её, девчонки!
одноклассницы тут же набросились на меня. первый удар я получила с ноги прямо в живот. сумка из рук выпала, повалившись на землю я сжалась калачиком, принимая все удары на ноги и руки, тем самым перекрыв лицо и самые больные места на теле.болезненные удары проходили по спине, в меня харкали и кричали обидные слова, сопли и слёзы вперемешку с кровью текли на землю, толпа каких-то идиоток стала поганой гнилью на этот день.
--------------
многие девушки сталкивались с этим, это ужасно, не давайте себя в обиду, пизданите раз, зато позже трогать вас никто не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Фанфикистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...