Чёртова общага!

3.8K 132 24
                                    

-Мам скажи что ты просто шутишь, я прошу тебя!
-Нет всё, решай свои проблемы сама. Я всё своё самое удачное время с тобой провозилась. А сейчас я хочу стать счастливой.
______
Так и началась история ,моя история . Я закончила одиннадцать классов. Моя мать Елена никогда не интересовалась мной. Вкладывала в меня деньги, но не давала материнской любви. Никогда.

И как только мать узнала, что я  смогла поступить в Москву, она сразу же начала гнать меня. Да, она бы помогала мне деньгами. Огромными деньгами. Женщиной она была не бедной,но несчастной. Первая любовь и принесла ей меня-Каверину Лилию. Но была ли эта любовь надолго? Пх. Нет. Мой папаша  бросил маму, как только она сообщила ему о беременности. И лишь его имя знала я. Александр. Насколько было известно моей памяти, он умер от передоз наркотическими веществами. Так и осталась мама одна,постоянно работая лишь бы выходить меня. Но.. Было одно но. В её воспитание были лишь деньги. Уже трёх месячную меня, она оставляла с няньками. Так и росла, с первого класса ходила по репетиторам,поэтому училась достаточно хорошо, из-за чего и сталкивалась с буллингом  в классе. Зубрила, ботаника, жирная свинья. Почему жирная свинья спросите вы? Я была полной. До четырнадцати лет. Вскоре и  столкнулась с неправильным похудением, развив РПП и буллимию.
С 62 килограмм, я смогла похудеть до 45. При росте 168, понятно что это мало.
Вещи я собирала заплаканная, окрашенная в красный, зеленоглазая я, худощавого телосложения.

-Мам, ну пожалуйста. Не гони ты меня! - С искерикой кричала из своей дочери я.
-Ли. Ты будешь жить с деньгами, да в шараге, не у тебя будут огромные деньги! Я хочу быть счастливой твою мать! - Именно с этими словами в мою комнату влетела мать. - Вытри свои нюни и продолжай собираться. Я на работу. Завтра ночью у тебя поезд. Что бы вещи были собраны. Пока. - Покинув комнату женщина вскоре и вовсе покинула квартиру.

-Тварь. - Единственное что произнесла я в уход  матери. После чего на телефоне начала набирать знакомый номер.

-Ало, Соф. Я завтра уезжаю. Мы расстаёмся, удачи.

Так и рассталась я со своей девушкой. Уже бывшей девушкой. Сказать что я её любила=соврать.
Симпатия, не более, которая угасла ещё когда они начали встречаться.
_________

Собрав все вещи,смогла улечься на свою мягкую кровать, сразу же мои веки сомкнулись. Устала.

_________
Утро. На экране телефона время показывало 12:07. Зато выспалась.

Весь день я лишь провтыкала в телефоне, не делая абсолютно ничего.

Время близилось к 22:30. Пора выходить. Впервые за день мне позвонила мать, предупредив что она отвезёт меня.

-Удачи в Москве, Лия.
-У тебе того же.

Краткий диалог. После которого я села в поезд. Вместе со мной ехала девушка примерно одного возраста. Сама же незнакомка предложила познакомиться мне. Как оказалось её звали Юля. Фамилия была очень интересной,Чикина.

Заобщавшись я узнала что моя новая знакомая тоже едет в Москву. Так ещё и учиться со мной она будет в одном Вузе. Вот и нашла подружку. Осталось лишь молиться, что бы мы жили в одной комнате,потому что та, тоже держала путь в общагу.

Подойдя к вахтёрше общаги, я с Юлией начали слушать нотации как потом оказалось, весьма грубой женщины.

-Так барышни, не шуметь, друзей не водить, после часу ночи не пускаю, валите куда хотите, вы поняли меня? - Грубым тоном спросила Любовь.
-Да да, хорошо. Можно нас с ней в одну комнату? - Спросила Юля, тыкнув пальцем в меня.
-Да конечно, а может вам ещё дом купить? Все раньше занимали, так что не мечтайте даже. Так,одна в триста-седьмой,другая в триста-девятой. Я вас уже записала, ключи берите и идите с соседями знакомиться.

________

-Злая тётка конечно. - Бубнила Юля, пока мы-первокурсницы поднимались на этаж.
-Да похуй на неё, главное что комнаты рядом.
-Ну да, хотя бы на этом ей спасибо можем сказать.
-Вот и моя триста-седьмая, я пошла Юлёк.
-Давай, я к тебе приду  ты только пиши!

Попрощавшись с теперь уже подругой, перекрестившись пару раз, я смогла  открыть комнату.

-Опана, че нужно, красотка? - Спросила какая-то татуированная особь.
-С тобой живу теперь. - сухо ответила я.
-Слыш, мелкая, нормально отвечай. Я ж в ебло твоё красивое пропишу, станешь помученной.
-Слушай, катись к хуям. - Откуда во мне было столько уверенности, не знала сама я.
-Рот закрыла блять. Слушай правила этой комнаты. Первое-не водить сюда каких-то подсосок. Второе-не дерзи,для своего же блага. Третье-не прикосайся, НИ. КОГ. ДА. Усекла?
-Слушай, а ты кто такая, что бы мне вообще правила устанавливать?
-Нарушаешь второе правило, красотка.
-Пошла нахуй.

На этом весь наш диалог закончился,моя соседка стиснув зыбы промолчала. Видимо сегодня она меня терпит. Я разместила вещи на своей половине, после чего пошла в ванную. Простояв в очереди около 20-ти минут, получилось умыться. Зайдя в комнату, я легла на кровать, веки сомкнулись моментально.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя