Утро началось с ужасной головной болью. Не хотелось ничего, просто лежать и втыкать в одну точку.
-Доброе утро. - послышалось с соседней кровати. Неужели сама Виолетта решила пожелать доброго утра?
-Доброе. - сухо ответила я и попятилась ванную,занимать очередь. Сегодня не было никаких планов, только если проторчать весь день с Юлей и Лизой.-Слушай, а у тебя прям на серьёзных щах мотик есть? - спросила Юля.
-Был. - не самая приятная тема для меня.
-А почему был? - вопрос уже следовал от Лизы.
-Продала своего малыша, лишь бы купить дозу. Я в завязке сейчас.
-Ну нихуя себе... Так ты нарик?
-Типо того. Но мне мать обещала денег подогнать, поэтому скоро будет новый. - счастливо в ладоши похлопала я.
-Покатаешь? - спросила всё та же Чикина.
-Да тебя хоть на край света, Юлёк.
-Блять ты такая хлюпенькая, давай я тебя чему нибудь научу? Будешь спортсменкой.
-Чекушка, ты в край ебанулась? Я же девочка, а они не дерутся. - сделав писклявый тон продавила я. На самом деле из-за сигарет мой голос давно уже стал тихим, грубоватым.
-Та блять девочка ты хуёва. Давай не выёбуся, теперь из тебя силачку сделаю. Вот сколько ты максимум отжимаешься?
-На раз тридцать. - гордо ответила я.
-Ебать ты, не такая и слабая. А вообще, я предлагаю сегодня сгонять на вписку-хуиску. Там эта, Кира устроила. - сказала Юля.
-А Лиза для отлиза идёт? - спросила я.Но тут же Юля залилась звонким смехом. Оказывается эту девушку так легко рассмешить. Буквально через секунд 20 её смеха на всю общагу, она уже валялась на полу, задыхаясь в собственной истерике.
-Не знала , что её можно так быстро рассмешить. - почесав затылок сказала я.
-Кочерыжка она ебаная. Юлёк в жопе уголёк, ты заебала. - сказала ей Лиза,но подруга залилась новой порцией смеха из-за задумки Андрюшенко над её именем.
*******
-Зайдём за тобой в восемь,Ли.-предупредила меня Лиза.
-Хорошо.Иду в свою триста седьмую комнатушку. Открываю дверь, а там прямо на моей кровати сидит какая-то на вид стервозная девушка.
-Вил, а это кто? - спросила писклявым голосом эта особь.
-Эта та, которая тебе щас нахуй шею перережет, если ты не съебёшь с моей кровати. - грубо ответила ей я.
-Ебать, Ли сегодня такая смелая. - усмехнувшись сказала Виолетта.
-Да, до пизды смелая. Если твоя ебанашка не поднимет свою плоскую жопу, то боюсь она на неё в принципе больше не сядет.И да, девушка подняла свою пятую точку с моей кровати. Ибо нехуй сидеть. Почему я не могу показывать свой характер? Я-не те подсоски Виолетты, которые готовы лизать ей жопу. В своём городе, я всегда была другой. Что-то похожее на неё.
Время собираться. Сегодня что-то по типу тусовки и всей общаги, видимо влезать нам придётся через окна. Почему бы не стать красивой на один вечер? Длинные стрелки, тёмно-розовые губы, но вот по шмоту всё так же. Никаких платьев. Надев широкие джинсы и ярко-розовую рубашку с коротким рукавом, я крутилась перед зеркалом, аккуратно распределяя волосы на две стороны.
-Нихуя себе Лийка мочет. - послышалось в дверном проёме. - Мадам, вы сексуальны.
Обернувшись я увидела на пороге Юлю и Лизу.
-О ебать, жертвы порванного презика пришли. Хули пялим? - спросила я.
-Ты блять не пизди, а то Лизок тебе место на кладбище выделит.
-Лизок... Лизок.. Точно! Лизок - пупок. - почему бы не свести всё в шутку.
-Свиноматка ебаная, я же серьёзно место выделю. - агрессия индиго меня порожала.
-Да бля че вы про кладбище пиздите?
-Так Лиза оказывается у нас могилы копает. - воскликнула Юля.
-Во первых, я за ними слежу. - не успела девушка договорить, как её перебила я.
-Думаешь покойник востанет?
-Сука ты пробирочная! Зато у меня конфет дохуя. - победно улыбнулась Лиза.
-Седло турецкое, ебало стяни.С горем пополам мы всё же смогли выйти с комнаты.
Доходя до места бесплатного бухича, я уже представляла как я нажрусь в зюзю и натворю всякой хуйни.
Дойдя до двери, я начала долбить в неё.
-Опана, привет кукла. - поздоровалась с нами затейница тусовки.
-Привет. Ладно ты очень красивая. - послышалось сзади меня. Обернувшись, я увидела уже подогретую Виолетту.
-Зачту за компоимент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Novela Juvenil-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.