-я уезжаю.

2K 97 4
                                    

Утро началось печально. Не знаю что со мной произошло,но настроения не было от слова совсем. Не хотелось ничего. Просто лежать и плакать. Может это какое-то предчувствие. Не знаю. Но по ощущениям обязательно что-то случиться.
На мой телефон раздался звонок. Мне позвонила мать.
-Привет моя крошка.- что блять? ничего не поняла.
-Привет ма.
-Ты ненавидишь меня,я знаю это. Мне правда жаль,что я была такой херовой матерью,прости.- она...она плакала.
-Ма,всё хорошо,не ной. Ты сама всегда учила меня быть сильной,не показывать свою сучью слабость.
-А,да.
Тут же звонок обрывается. Она видимо сбросила. Мы не виделись уже больше года,интересно,как она вообще.

В:В телефоне сидишь,чурка.-в комнату зашла Виолетта.
Я:Не бузи ,бузяколка.
Пообщавшись немного с Вилей,началась моя рутина. Сходить пописать,умыть еблет. Если получится у кого нибудь спиздить хавку,то даже поесть.

Прошло уже пару дней со звонка моей матери. Отпахала ночную с Кирой,погуляла с Виолеттой. Наши отношения стали налаживаться. Неужели,спустя год,у нас получается общаться. Виолетта на самом то деле-сплошной комфорт. С ней интересно коммуницировать. А ведь казалась сучьим адом. Сегодня приезжают Юля с Лизой,Малышенко сказала что будет дуться,если я перестану уделять ей время. Она на самом деле такая тактильная! Просто до чёртиков,постоянно лезет обниматься,целует в макушку. Но самое приятное слышать из её уст моё прозвище-зеленоглазая. От каждого её прикосновения,у меня будто-бы стягивается в тугой узел внизу живота. Видела в тик-токе что это оргазм чтоли.

Я:Доброе утро,Виль.-мой голос казался ещё грубее с утра.
В:Доброе,зеленоглазая.- во время потягушек на кровати пробормотала Виолетта.-Какие планы на вечер?
Я:Не знаю малыш,вроде бы письки пинать по расписанию.
В:Давай прогуляемся?
Я:Я подумаю над вашим предложением,девушка.

За весь день я успела сходить в магазин,а после достойно заняла кухню и принялась творить пищу которую я буду есть ближайшие дня три.
Наварила себе лёгкий супчик с курицей,отварила макарон. К макаронам добавка-сардельки. Я на самом деле люблю готовить,но сегодня так взападлу было,честное слово. Во время поедания моего пиздатого супца,на мой телефон прилетел звонок от неизвестного. Обычно не беру,но сегодня моё чутьё подсказывало,что стоит взять.

:Здравствуйте,Каверина Лилия Васильевна?-да,у меня есть отчество. Только вот,моего покойного дедушки,он умер от опухоли головного мозга.
Я:Здравствуйте,мы знакомы с вами?
:Я являюсь врачом вашей матери, Лев Михайлович,ей совсем плохо, приезжайте.
Я:Немного не поняла.
:У вашей матери опухоль головного мозга,неужели вы не знали?
Я:Я...я не знала. Какая больница?куда ехать?как она?
:Стабильно плохо было до сегодняшнего дня. Она погасает с каждой минутой. Как долго вы ехать?
Я:Я на данный момент в Москве.

Узнав адрес больницы,я ринулась собирать вещи. Сам врач сказал: «Вам повезёт,если вы её застанете живой»
Быстро купив билет,я продолжала собирать вещи,завтра с утра я буду уже в моём родном городе-Питер.
Я продолжала собирать вещи и плакать. Как бы я не хуесосила свою мать,она единственный мой близкий человек,я не знаю,что я буду делать без неё,как жить.

В:Ты переезжаешь из нашей комнаты?-со смехом залетела в комнату Малышенко.-А погулять пойдём?
Я:Нет,не пойдём.- я пыталась натянуть улыбку,не очень хочется,что бы Виля знала,что у меня что-то случилось.-Я уезжаю.
В:Почему? Куда блять! Что я сделала не так.-она говорила более злым и огорчённым голосом.
Я:Виолетта,я приеду.

Закрытый замок сумки. Я подбегаю к Виолетте,крепко обнимаю её и целую в щёку.

-Прости,Виль.
После этих слов я вылетела из комнаты. Я не могу сейчас объяснить ей ничего,нету сил. Не могу рассказать. Просто всё хуево.

Мой рейс объявили,я уже лечу к маме. Мой телефон разрывался от звонков и сообщений Юли,Лизы и самой главной-Виолетты.
Кира же написала чтобы я вышла на связь как только смогу,а так же что у меня отпуск за мой счёт. Кристина ругала меня матом,за то что я ничего не объяснила. Я же просто выключила телефон.

По приезду в Питер,я не жравши и не сравнши полетела в больницу. Пришлось включить телефон,что бы вызвать такси. Сообщения всё так же летели на мой телефон,будто бы они все не спали всю ночь. Отвечу потом.

Я:Здравствуйте, в какой палате находится Каверина Елена Васильевна?
:Здравствуйте,кем приходитесь?
Я:Дочь. Я дочь.
:230. Поднимаетесь на третий этаж и налево,там найдёте.
Я:Спасибо.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя