Вообщем утречко было интересным. Я встала от звука подъезжающей машины. Выхожу значит,а там на такси приехала Соня блять.
Я:Ебать чурчхела,ты тут каким раком вообще?
С:Вот ты где,шлюха. Где Виолетта? Чем вы с ней занимались?
Так как я вышла с бананом,в голову сразу же пришла шутка.
Я:Щас я съем бэнан и пойду ебаться за денежку с твоей Виолеттой.
С:Где Виолетта?
Я:Я что свечку держала? Ты вообще как нас нашла,шакал обтраханный.
С:Захлопнись!
Тут же девушка прошла дальше,специально задев меня плечом. Ну а я дама не гордая,я и пошла за ней. Долетев до неё,я по ногам ей ёбнула,она упала. Я значит схватила её за волосню её ломкую,да потащила к её любимой. Эта сука так орала,пиздец.
В:Да что тут блять за бойня?
Я:О,вышел имбецил? Забери свою шваль.-Тут же я отпустила волосы Сони и пошла умываться.-Неожиданное рандеву.-сказала я себе под нос,пока шла за бутылкой воды.
Умыться я решила у речки. Там уже грели свои жопы мальчики,а вместе с ними стояла Кира.
Я:Кирюха бро!-крикнула я девушке.
К:О мелкая моя.
Ну я и рванула к девушке,слава богу хоть ума хватило умыться сначала. Налетев на девушку с объятиями,я начала ей рассказывать о приезде Сони. Как смачно оттоскала за лохмы эту кринжуху и как вручила её хозяйке.
К:Ну моя,моя.- посмотрев на мальчиков сказала она,а те лишь стояли в ахере,никто не думал что я силачка такая. Минут 30 я стояла,общаясь с толкучкой,но вскоре нужно было возвращаться,поэтому мы от берега попёрли к нашему месту. Смотрю я значит,а Соня около Виолетты ошивается.
М:Ебать суки мерзкие.-сзади подошла Мишель,мы уже успели с ней познакомиться,но близко пообщаться не успели.-Доброе утро кстати-ка.-тут же девушка приобняла меня.
Я:Доброе.-охватив её руки,сказала я.
На себе я почувствовала пристальный взгляд,посмотрев прямо на Виолетту,я поняла что взгляд принадлежит ей.
Я:А пошли в палатку,там и пообщаемся.-взяв за руку девушку,я потащила её к палатке.Найдя в сумке две пюрешки,я вручила одну Гаджиевой. Мы общались достаточно долго,пытаясь лучше узнать друг друга. Мишель очень приятная девушка,красивая. Честно говоря,я сбилась с счёту времени,но оказалось что мы пробщались до самого вечера.
Л:Такс,пойдёмте на ужин.
С Мишель мы вышли из палатки за руки,попутно смеясь с шуток друг друга. Сегодня мальчики сделали шашлык,поэтому ели мы именно его. Каждый по парам сидели в пледах,я сидела с Мишкой.(Мишель)
В:Вы стоите друг друга,шлюхи,причём обе.-обращаясь к нам сказала девушка.
Я:Зато у моей тёлки блонд не жёлтый,корни не отросли на пол бошки,да и по внешне она вывозит.
С:Ты в край ахуела? За языком следи.
Все недоумевающе смотрели на эту «бойню». Туда подключилась вся эта четвёрка.Ю:Слыш Сончик,ебало оффчик. Ты последняя шваль,которая будет пиздеть на Лию.
Конфликт ушлёпал на ноль,все сидели и обсуждали планы на завтра.
С:А у нас с Виолеттой сегодня месяц.
Повисло неловкое молчание.
Я:Как же всем поебать.
С:Ой,Мишель,ты успела рассказать Лие?
М:Что именно?
С:Ну как ты по крышам прыгаешь,свешиваешься с окна. Мне продолжить?-ехидной улыбкой говорила девушка.
Мишель сорвалась с места,шмальнув звонкую пощёчину Соне,она ушла.
Я:А знаете,тост!
К:Пиздец щас будет.
Я:Я поздравляю нашу прекрасную пару с целым месяцем использования Сонечки. А ведь раньше ты была самой пиздатой давалкой клубов. Маленький вопрос к Виолетте,усики Сонечки при поцелуи не щекочут?-отпив из стакана вино,продолжила я.- Ты у нас самая рабочая кобыла в городе. Ведь только в твоей вагине за день раз по 20 бывают члены.-
вся толпа начинает свистеть мне в поддержку,а я продолжаю.
-До меня инфа дошла,вы с имбицилом на пару нюхаете? Так вот сладенькие мои жопки, игла вас очень ждёт. Успех так близко,вы же знаете. Скажи честно Сонь,ты радостная когда прыгаешь на членах?-
мне уже начинают хлопать,а я для большего словарного запаса отпиваю ещё глоток.
-Сонь,ты напоминаешь мне тухлую рыбу,вы пахнете одинаково. Твой беляш между ног аномально большой,береги его. Блядота ты плаксивая.-
моя ехидная улыбка говорит сама за себя,залпом я выпиваю стакан.
-Я не закончила. Желаю Соньки,что бы резиновый член Малышенко,стоял на тебя так же долго,как проживу я. Стоит обработать его,ведь он побывал не в одной вагине.Да,Виолетт? Желаю Соньке самой спокойной смерти,но главное скорой. Я так хочу нассать на твою могилу,залупа ты жирная. У тебя нет задницы,нет сисек,наверное все задаются вопросом,что же Виолетточка в ней нашла?
Так я отвечу,самую глубокую пизду,в которую даже рука влезет спокойно. Соня-ты молодец,не каждый сможет поселить общежитие в своём варенике.За молодых!И именно в этот момент я выхватываю со стола бутылку вина,выливая её на Соню. Если честно,немного даже попало на Виолетту. Но мне было так плевать. Я просто спокойно ушла с территории под громкая свисты в мою сторону. Никто видимо даже не расстроился из-за винишка. Но даже свисты целой оравы из 10 человек было слышно нытьё Сони.
Какие-же они обе мерзкие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Подростковая литература-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.