-Мама!

1.9K 100 5
                                    

Я:Ма,как ты?-как ошпаренная влетела я в комнату.
М:Моя малышка,я знала что ты приедешь.-спокойный голос,это не моя мать. где властный и звонкий голосок моей мамы?
Я:Ма,почему ты не говорила ничего мне? Почему!-слёза катилась с моего глаза. она-овощь.

Я не знаю сколько она продержится. Просто не знаю. 

Д:Здравствуйте,Лилия?-в палату зашёл врач.
Я:Да.

По комнатушке раздался звонкий смех от Елены.

М:Она пришла. Я люблю тебя,дочь.

Глаза матери сомкнулись. Пульса нет. Она умерла. На моих глазах.

Я:Мам,Мама! Мамочка очнись. Мама!
Д:Лилия!Успокойтесь.

Меня вывели из палаты,посадив около неё,туда рванулись несколько медсестёр,а одну оставили со мной. Её звали Анной.

А:Лиль,может водички?
Я:Нет. Ничего не хочу.
А:А давай успокоительного?
Я:Нет. Хочу домой.
А:Я тебя понимаю,но нужно заполнить документы,пойдём я с тобой схожу?
Я:Ага.

Заполнив все документы,я поехала в квартиру матери. Зайдя в квартиру,я почувствовала её запах. Вся квартира пахла дорогими духами и сигаретами.
Вся одежда аккуратно висела на вешалках в шкафу. Почти ничего не изменилось.
Не хотелось есть,только спать. А телефон всё также разрывается от звонков. Девочки чередовались,будто сидя в одной комнате и названивая мне. Снова вибрация,я поднимаю трубку и слышу голос Виолетты.

В:Боже зеленоглазая,ты меня испугала дура безмозглая! Почему ты никому не отвечала?
Я лишь тихо всхлипывала что бы девушка не услышала.
В:Почему ты молчишь?
Я:Моя мама. Она умерла.-я смогла выдавить лишь эти слова,после чего разрыдалась прямо в трубку девушке. Я пыталась быть сильной,не показывать ту боль,но я не смогла.
В:Боже,боже прости.
Я:Мне так плохо,Виль. Очень плохо.
В:Где ты сейчас?
Я:В Питере. У меня только мать крёстная,а она даже не звонит блять! Я не знаю что мне делать, Вил.
В:Слушай,давай я приеду? Это мой город тоже,я помогу тебе,хочешь?
Я:Возьми всех.
В:Всю общагу?-девушка явно пыталась разбавить обстановку .
Я:Не смешно. Ты знаешь кого. Прости,но я хочу спать.

Я отклонила звонок, устала. И видимо девушки правда сидели все в одной комнате,ведь звонки от них прекратились. Вот же суки. Сна не было не в одном глазу,я лишь ревела всё это время. Диалог с Виолеттой будто бы взбодрил,не знаю.Выпила бутылку маминого вина,скурила свою пачку сигарет полностью. Начинало рассветать,мне пришло сообщение от Юли: «Малышка,вылетаем. Будь на связи.»
Нужно умыться хотя бы. Под глазами чёрные полосы туши,всё лицо чёрное из-за того,что я её размазала. Глаза красные,опухшие. Я решила сходить прямо в душ. Сменив одежду и умыв лицо,я вышла с своими волосами,с которых стекали капли воды,летя прямо на пол. На моём теле была длинная белая футболка,про трусы я думаю понятно.Лучше не стало, всё так же ничего не лезет,лишь странные мысли. Тут раздался звонок от крёстной матери. Её звали Сабрина.

С:Привет малышка. Прими мои соболезнования.
Я:Да,спасибо.
С:Я знаю как тебе сейчас тяжело,похоронами займусь я. Всю информацию я тебе буду сообщать,будь на связи.-тут же женщина сбросила.

Примерно через часа три у меня уже должны будут быть девочки. Видимо мне очень везло,что квартира не маленькая,поэтому девочки будут со мной. Похмелиться я решила бокалом вина. В мой организм уже вливается вторая бутылка. Я понимаю,что алкоголь это депрессант,ну а что мне ещё делать. Зайдя в комнату матери,я решила найти её пачки сигарет,потому что выходить из дома просто не хотелось. Открыв ту самую тумбу,в которой мать хранила все свои запасы,я увидела записку.

«Дорогая моя девочка,я люблю тебя. Меня было не спасти,прости. Завещание было написано,соответсвенно ты сможешь узнать всё у нотариуса. Прости за всё.»

По моим щекам снова начали предательски катиться горячие слёзы. Она знала,но не сказала мне ничего. Почему?

Раздался звонок в дверь. Не смотря в глазок я открыла. Не знаю чем я руководствовалась. На меня сразу же налетела Виолетта.

В:Боже малышка.-взяв меня за щеки и рассматривая моё лицо сказала девушка.- Прими мои соболезнования.-тут же она крепко обняла меня.
К:Лия,тебя прям помотало.-похлопав по плечу сказала девушка.

Я не хотела плакать,у меня просто не было слёз. Я просто хотела быть укутанной в объятиях Виолетты.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя