Распивая алкогольные напитки,я просто не могла расслабиться. Виолетта постоянно сверлила меня убийственным взглядом. Она явно мне не рада.
Я:Я в туалет,скоро вернусь.
Зайдя в кабинку туалета,я просто села на него и начала раздумывать. Сейчас я не чувствую на себе тот взгляд. Виолетта изменилась. Точнее,она стала той сукой,с которой когда-то я жила целый год. Она опять делает вид что ненавидит меня. Ну хотя..может это правда.
:Открой.-сказал мне грубый голос. Но его я узнаю из тысячи. Малышенко.
Я спокойно открыла дверь и вышла из кабинки. Мы лишь встретились взглядами и стояли так секунд 30.
В:Ты тогда просто сбежала,как трусливая сука.-всё эти слова были сказаны с дичайшей агрессией.
Я:Зато теперь ты счастлива.
В:Скажи честно,ты в этом так уверена?
Я:Не была бы счастлива,не мутила бы с ней. Скажи честно,чтобы хочешь от меня?Девушка лишь усмехнулась,после чего демонстративно задев меня плечом зашла в кабинку. Вот же тварь.
Я спокойно вернулась к девочками,наблюдая за каждой из них. Юля ещё не в мяснину, но так смешно выглядит. Лиза как всегда не пьёт,готовк влюблённо наблюдает за Кристиной. Соня липнет к Виолетте,а та ничего не делает. Просто сидит не обращая внимание на эту особу. Она опять смотрит на меня тем же взглядом.
Я:Так мадамы,я домой. А то там моя Нея заскучала уже.
С:А это твоя девушка,почему ты её не взяла с собой? Вот меня Виол...
Я:Потому-что это моя кошка. - перебив девушку сказала я.-Кстати,ты бы ей не понравилась,ебло бы расцарапала.
Все засмеялись,даже Виолетта улыбнулась,но тут же скрыла улыбку,когда мы встретились взглядами.
Попрощавшись со всеми,я вышла из заведения,ждя такси. Мой мотик всё ещё со мной,но под алкашкой я за ним не гоняю.
Открыв дверь,Нея сразу же прильнула к моим ногам.
Я:Моя ты буся-чухая кошку за ухом.-Я тоже очень соскучилась за тобой.
Смыв с себя весь косметос и переодевшись в домашнюю одежду,я улеглась на кровать. Нея сразу же прильнула ко мне,закинув голову мне на грудь. Я включила телик и смотрела «Нити Судьбы» смотрела его года три назад,решила пересмотреть. Под него я и заснула,честно,даже не знаю во сколько.
Сквозь сон я слышала мелодию звонка,но честно,так лень было вставать. Поэтому не обращая внимая я продолжила сладко сопеть.
Утро далось не легко. Впервые в жизни трещала бошка после выпивки. Выпив таблетку я зашла в телефон. Пропущеные были от Киры. Оказывается не один даже,а 15. Сука неугомонная.
Я:Ну и чо ты звонила?
К:А почему ты не брала?
Я:Ближе к делу.
К:Мы сегодня должны дать шоу в баре. Премию дадут.
Я:Ну заебись. Во сколько?
К:С десяти до семи.
Я:Заебись блять. Я на кого Нею оставлю?
К:Она у тебя не шкет. Посидит. В девять сорок будь в баре.
После чего девушка сбросила. Иногда поражаюсь её наглости,ну честно.
Я:Нея,зайка моя,мама сегодня на всю ночь уйдёт.
Нужно было видеть глаза кошки. Она явно не была этому довольна. Обычно я работала до часу ночи,А тут вся ночь.Время поджимает,я выхожу из дома,перед этим нацеливавши кошку. Сегодня я точно пить не буду,поэтому еду на моём малыше.
Доехав до бара,я ашалела сколько же было народу, просто тьма. Видимо все они будут смотреть за этим шоу. Зайдя в нашу каморку и переодевшись я вышла за бар. Кира уже стояла там,видимо ожидая меня.
Работа проходила достаточно успешно,я держалась и не пила. В один миг ко мне подошёл парень.
:Привет малыш,я Денис.
Я:Здравствуйте, слушаю ваш заказ.
Д:Тебя.
Я:Простите?
Д:Нравишься ты мне,может познакомимся?
Я:Извините,на работе на знакомлюсь.-видя что он не в самом лучшем состоянии,я решила позабавить себя.-А ещё я жената.
Д:Да? А почему же без колечка?
Я:Да схуднула,кольцо большое,прикинь.
Д:Это сама судьба говорит,что нужно разводиться.
Я:Тогда номер свой давай.
Д:А муж твой,мне задницу не надерёт?
Я:Возьму твой номер на случай развода.
Ну а что,парень симпатичный,одет дорого,значит богатый. Вдруг шанс?
Дал мне этот Денчик свой номерок,так мы и разошлись. Кира конечно спросила,чо за чел,ну а я с хорошим настроением,сказала что видимо замутим. Она же донесёт это до Виолетты.
Я отпахала смену и приехав домой сразу же завалилась спать.
——————
Ну я вас прям балую,прода быстрая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.