Проснувшись утром,я проняла что нахожусь в крепких объятиях. В родных объятиях. Аккуратно выбраться не получилось,поэтому я разбудила девушку.
В:Полежи со мной.
Я:Маленькая моя,нужно умываться.
В:Ещё чуток.
Спокойно смерившись,я провалялась рядом с Виолеттой ещё минут двадцать. Наконец-то очнувшись,мы разошлись. Малышенко захотела покурить,ну а я же пошла умываться.
На горизонте виднелась Мишель.
Я:Мишель! Миш,подожди.
Девушка даже не посмотрела в мою сторону,лишь замедлила шаг,чтобы я догнала её.
Я:Почему ты переехала?
М:Не знаю,захотелось.-холоднокровно ответила та.
Я:Блять,что случилось?
М:Скажи честно,ты просто врубаешь дурочку? Я блять люблю тебя.
Я:Миш.
М:Это взаимно?
Я:Я не могу ответить взаимностью.
М:Нахуя было давать ложные надежды? Ты спокойно лезла лизаться ко мне,зачем? Что бы Виолетта приревновала?
Я:Нет,всё не так.
М:Будь со мной,я сделаю тебя счастливой.
Я:Я люблю тебя,но вероятнее всего не той любовью,которую ты хочешь получить.
М:Что не так во мне?
Я:Всё так. Просто я люблю другую.
М:Она бросила тебя тогда,а я.. Я никогда не брошу тебя.-уже на крик переходила девушка.
Я:Если бы ты меня любила,приняла бы мой выбор. Прости,я пойду.Уйдя от девушки,я умылась в одиночестве. Мне было до боли обидно,что я загубила чьи-то чувства.
В:Почему с Мишель кричались?-подсев ко мне и приобняв,спросила девушка.
Я:Не важно. Как у тебя дела?
В:Ты пытаешься перескочить с темы,что случилось?
Я:Она любит меня.-опустив голову,сказала я.
Тут же девушка убрала руку.
В:Иди к ней.
Я:Вплане?
В:Поговори. Объясни.И я пошла. Найдя её сидя на каком-то пне,я аккуратно подошла сзади.
Я:Прошу сейчас выслушай и не перебивай.
Я безумно люблю тебя,но только как друга. Я бы могла замутить с тобой,пытаясь пробудить в себе чувства,но разве стоит что-то строить в таком случае?
М:Нет. Прости за тот срыв,не знаю,что на меня нашло. Я принимаю твой выбор.-уже плача говорила девушка.
Я:Почему ты плачешь? Иди сюда.-растянув руку для объятий сказала я.
Не знаю сколько мы стояли в обнимку,но нас уже начали орать.
М:Пойдём?
Идя и уже как раньше,общаясь с тупых шуток,на нас все смотрели как на дур.
Л:Ну они в край ебанутые. Уже ржут как твари последние.
М:Ротик на замок,дура.
Л:Что горовишь?
Я:Лиза для ебейшего отлиза,не бунтарь.
Кр:Вообще-то для ебейшего отлиза у неё я.
Я:Поэтому я хочу попросить вас вести себя тише. Весь лес слышит ваши поебушки.
Кр:Лизунь прости,сегодня нежно.
К:На самом деле Лия уебанка-прижимая к себе-Вот сошлась со своей Виолеттой,теперь мне не с кем ебаться.
Я:Ебусь за денюжку.
В:А я думала за бананы,просто на шимпанзе с красной жопой ты больше смахиваешь.
Я:А ты на утконоса дряхлого,я же тебе об этом так прямо не говорю.
В:Закрой ротик,собачка.
Я:Я кошечка.
В:Тогда не тявкай,а мурчи.
Я:Потом.
В:Что потом?
Я:Помурчу потом,ещё и в голосовуху.
В:Как тянка?
Я:Естественно.
В:Воздуждаешь.
Я:Угомони свой пристун.
В:У меня его нету.
Я:Нет валыны?-резко обняв Киру-Кирочка,но отдавай меня,это не моя девушка.
Кр:Вы встречаетесь?-смотря на Виолетту.
В:Хуль ты пялишь,я сама ахуела щас. Лий,к ноге.
Я:Ах ты петух ебаный,в край припухла?
В:К ноге.-протянув последнюю гласную и смеясь.
Я:По твоей горбинке на носу я понимаю,что тебе его ломали. Хочешь повторить?Кира держа меня,уссыкивалась с наших разборок. Да что там тоить греха, с меня смеялись все.
В:Скажи честно,почему ты замутила с Денчиком?
Я:Жахал нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.