Утро. Сегодня мы уезжаем домой. Оказывается моё тело чуть ли не полностью лежит на Виолетте,пока та массирует мою голову.
Я:Доброе утро.-потянувшись к девушке,я оставила краткий поцелуй на её губах.-Там хоть кто-то встал?
В:А ты так хочешь расстаться со мной?
Я:Не расстанемся,в одном городе,будешь ко мне приезжать.
В:Маленькая моя,тут такое дело. Только помолчи. Когда мы с тобой как бы расстались,я переехала. Но переехала в Питер. Мы встретимся только в сентябре.
Я:Тоесть два мне месяца.-с моих глаз начали течь слёзы.
В:Тише малыш,моя прелесть. Я прошу тебя.-взяв меня за щёки и вытирая слёзы большими пальцами,говорила девушка.- Я уеду через недельку,а сейчас буду в Москве.
Я:Ты поживёшь у меня?
В:Конечно принцесс.Собрав все вещи,разобрав палатки мы тронулись.
Путь явно будет долгим,поэтому я как тогда,просто вырубилась на плече Виолетты.От лица Виолетты.
В:Кирюх,нас вези к Лие.
К:А я думала ты у меня поживёшь.
В:Так сложились обстоятельства.От моего лица.
Сквозь сон я чувствую,что кто-то трепетно целует меня в лоб. Открыв глаза,я естественно увидела перед собой Виолетту.
В:Мы приехали,вставай.
Часы показывали 21:53.Зайдя ко мне в квартиру,девушка мягко говоря удивилась её просторам.
Я:Осмотрись,а мне нужно кое-куда сходить.
Спустившись на этаж ниже,я постучалась в дверь. Открыла мне её как раз временная хозяйка Неи.
Я:Зоя Васильевна,здравствуйте. Где там моя китюня?
З. В:Ой миленькая моя,сейчас.Благополучно забрав мою бусеньку,я поднималась по ступенькам.
Я:Неячка моя принцесса,я так по тебе соскучилась тварь ты жирная.
Открыв дверь и выпустив кошку,я сняла свои тапки.
В:Ой ты пришл...-девушка посмотрела на кошку.-Это что за клубок чуда?
Я:Нея,завела её себе почти четыре года назад.Сразу прильнув к кошке,девушка начала чухать её,где только можно.
В:Какая ты сладкая жопка,не то что твоя хозяйка дура.
Я:Тоесть так?
В:Я люблю тебя.-послав воздушный поцелуй,сказала та.
Я:Скажи честно,тебя дорога вообще не вымотала?
В:На секс сил хватит.
Я:Вон,у тебя теперь Нея,хозяйка у неё дура,не даст.
В: Нея очень на тебя похожа. Она такая же очаровательная.-поднявшись с пола,девушка подошла.
Я:Ну и что же ты так на мне смотришь?
В:Поцеловать нельзя?
Я:Я не зн..-тут же мой рот заткнули поцелуем.Дни летели быстро,а значит скоро уезд Виолетты.
День икс. Вещи собраны,я плачу.
В:Маленькая моя,ты же знаешь как мне больно смотреть на твои слёзы.
Я:Я буду скучать по тебе.-уткнувшись носом в плечо девушки.
В:В сентябре я буду вся твоя,потерпи. Всего лишь лето.
Я:Что я тут без тебя делать буду?
В:Следить за нашим ребёнком.-посмотрев на Нею.
Я:Ребёнок вне брака.
В:Такси будет через 7 минут. Мне нужно идти.
Я:Прошу,можно я поеду с тобой?
В:Что бы ты пузыри пускала,а потом ещё и я? Маленькая моя,мне твоих слёз тут хватает.
Я:Я люблю тебя.
В:Я люблю тебя больше.
Тут же губы девушки накрыли мои.
В:Мне пора.-открывая дверь.
Я:Я на балкон выйду,помашешь мне?
В:Дурочка-усмехнувшись-Конечно.Слёзы мешались со смехом,но я продолжала стоять на балконе,махая девушке.
Я:Я буду скучать!
В:Я обязательно позвоню. Я люблю тебя.
И снова с моих щёк начали течь слёзы.
В:Слёзки вытри.
И снова смех. Девушка садиться в машину,махая уже из неё. Она тронулась.
Стою на балконе,около моих ног трётся Нея,а я бьюсь в истерике.
Я:Нея маленькая,пойдём в комнату.-беря на руки кошку.Пол ночи я ревела,смотря в потолок. Я боюсь что мы не преодолеем расстояние. Но так подумать,у неё там явно своя жизнь и круг общения,она же не бросит их вот так вот сразу,ради меня.
Уже выходить на работу,Нея уместилась на соседней подушке,сладко сопя. До чего же тактильная кошка. Меня погрузило в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.