Сноска.
Писав первую сноску затупила не объяснив одного факта. В первой главе наша главная героиня была окрашена в красный. Она перекрасилась в родной и нарастила волосы. Поэтому девушка в продолжении является рыжей с длинными волосами.
—————-
Утро даётся мне тяжело. Веки крайне тяжело открыть,зато понятно,ревела долго. В голове происходит атомная война.
Я:Нея,почему ты не сможешь принести мне таблетку.
Кое- как донесла свою задницу до кухни,найдя аптечку я принялась искать нурофен. Он же типо обезбол. Заглотнув таблетку я мягко говоря прилегла на пол.
-Заебись жизнь.
Отдыхая на холодном полу,я начала проваливаться в сон,если бы из комнаты не донёсся звонок. Естественно пока я ползла до комнаты,он трезвонить перестал. Но я решила перезвонить. Не гордая. Даже не посмотрев,я набрала.Я:Ало.
:Хуем по лбу не дало?-голос Виолетты.-Как ты?
Я:Тебе что-то нужно?
В:Да. Приеду и забери своего Дениса.
Я:Я тебе мать Тереза? Нахуй выкинь его на лестничную клетку. Адьёс.
И я сбросила. Честно,я искренне не понимаю что нужно этому человеку от меня. Мы не виделись три года, не пересекались,хотя были в одной компании. У нас один круг друзей,самых близких друзей,никто из него не выйдет. Мы будто в петле,из которой к сожалению мы не выберемся.И снова звонок,но на этот раз Лиза.
Л:Здравствуй пусечка,ты как?
Я:Привет,с утра так тяжко было если честно. Но таблетос высосал всю боль.
Л:Это прекрасно. У тебя же отпуск с Кирой через недельку,как ты смотришь на то,что бы выбраться из этой среды обитания в какой-нибудь лесок?
Я:Прекрасно естественно. А кто едет?
Л:Ну по классике,наша компашка вся,пацаны тоже будут и девочка одна,Мишель зовут.
Я:Чья женщина?
Л:Ничья,так что у тебя шанс есть.Неделя пролетела крайне незаметно,всё это время я закупалась для поездки. Едем мы туда на дней пять. Спреи от комаров и всякой прочей божьей твари. Обувь,потому что мои белые кроссовки жалко. Одежда,да и вся прочая лабуда уже валялась у меня в сумке. Я даже не знаю с кем я еду,точно знаю что не в компании парней,они сами расселись по тачкам. Выбор остаётся с либо с Кирой,либо с Крис. Для достоверности я решила позвонить Лизе.
Я:Ало.
Л:Хуем по лбу не дало?
Я:Смешно. С кем я еду в машине?
Л:Ну смотри. В машине Крис еду я,Мишель,у неё только два места,потому что ей дохуя шмоток скинули. Ты едешь в машине Киры с Виолеттой и Юлей.
Я:Заебись блять.
Л:Ну бузи. Хорошей поездки,мелкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.