Утро. Хотя какое утро,часы уже давно перевалили три часа. Получается день. Честно,я не отошла,а сегодня я выхожу из отпуска.
Проснулись,потянулись и сразу же проверяем телефон. Сообщения нет,про звонок молчу. Мои переживания до сих пор держит голова,из-за чего она кажется неподъёмной. Почему она не позвонила,да что там,хотя бы не написала? В голове крутилась суматоха мыслей,которые просто не выходят из головы. Затаив обиду на Малышенко,я пошла на кухню,время подсыпать Неи корм.
Я:Вот что ты думаешь,она ахуела?-чухая за ушком кошку.-Нужно будет научить тебя разговаривать.
Приняв душ для бодрости и заодно помыв голову,я принялась за уходом лица. Режим сна сбит полностью,благодаря работе,поэтому во время полдника у меня завтрак. Можно считать стакан воды завтраком? У меня такое с детства,я попросту не завтракаю,или же обрыгаю все толчки на пути. Проще быть голодной.
Хотелось сделать из себя что-то до безумия красивое,но есть ли сейчас для кого?
Время уже переваливает семь вечера,значит пора собираться. По макияжу всё просто:тон,бровки,стрелки,ресницы и губы.
Я:Просто,а так пиздато. Да ,Ней?
Образ:Я:Моя маленькая буся-гладя кошку которая провожала.-Не скучай,мамка скоро вернётся.
Поворот ключей и дёргаю для проверки дверь,закрыта. Жму кнопку лифта и еду вниз. Выхожу из подъезда и иду на работу. Виолетта так и не позвонила.
Захожу уже в родной бар через служебный вход отправляясь в каморку.
К:Брат ты уныла как говно.-пытаясь пошутить.-Ну Лий,что случилось?
Я:Всё прекрасно.
К:Скучаешь?-сверля взглядом.
Я:Она так и не позвонила мне. Я же переживаю блять.-нижняя губа подло задрожала,а слёзы подступали.
К:Так,так,так. Во первых,не рыдай. Во вторых,может она отсыпается?
Я:Хотя бы написать.
К:Мелкая,послушай меня.-закинув руку мне на плечо.-Я знаю Виолетту как облупленную. Если она не выходит на связь,значит дрыхнет как лошадь. Так что не пускай пузыри,у нас смена через пятнадцать минут. Приходи в себя и переодевайся.Не знаю как так происходит,но Кира всегда находит слова для поддержки. Без всякой философии,по простому. И это действительно помогает.
Я:А ты не знаешь,как там у Вари дела?
Варя-племянница Виолетты. Девочка четырнадцати лет,с которой Лия знакома.
-Просто давно о ней не слышала.
К:Ну девка паспорт получила,так и играет на гитаре,которую ты ей тогда подарила. Цветёт девочка.
Я:Приятно слышать об этом.-улыбнувшись.На самом деле,Варюха славная девочка. Знает про наши отношения с Малышенко,но молчит. Слежу за её тик-током. Она стала до безумия красивой. Хотелось бы встретиться с ней снова.
Я:Как думаешь,мне дреды пойдут?
К:Издеваешься?
Я:Зря ты так,я же со всей душой к тебе.
К:Уже шутки шутишь?
Я:Ну так пойдут?
К:Я ебу? Сделай и узнаем.
Я:Вечного стояка тебе,Кирюх.
К:Иди негра за яичко дёрни.Админ:Ваша смена начнется через одну минуту,какого вы ещё не на рабочем месте?-влетая в каморку.
Я:Так,бешеная фанатка сериала Великолепного века,успокойся.
К:Вот именно,идём мы.
Админ:Вы летите!Смена. Заказов много,как и весьма интересных посетителей.
:Красотка,хочу коктейль секс на пляже!-пытаясь перекричать музыку.
Я:Конечно.-принимаясь за заказ.
:Сколько ты стоишь?
Я:Простите?
:Ну сколько стоит твой минет?
Я:Настолько много,что вас сейчас выведет охрана-как раз закончив с заказом.-Что б у тебя член отсох-шепча под нос.:Эй,ты. Виски.-пьяная туша девушки.
Я:Чистые?
:А бывают грязные?
Я:Кто вас таких конченных рожает?-всё так же шепча под нос.:Приветик,ты такая привлекательная.-сегодня у меня улов на пьяных тёлок.
Я:Спасибо. Что будете заказывать?
:Твой номерок.
Я:Извините,не знакомлюсь на рабочем месте.
:М-протягивая.-Не хочешь наказать меня за плохое поведение?
К:Максимум что она хочет,это харкнуть тебе в рот. Ты либо заказ делай,либо нахуй проваливай.
:Ты парень её чтоль?
К:Сестра. Которая очень агрессивная. Сама уйдёшь,или помочь?
:Идите вы!-скрываясь в толпе.Смена подходит к концу. А я максимально измучена. Хочется просто плюхнуться в постель,не вставая.
Иду в всю тоже каморку. Скидываю вещи и лечу домой. Около двери меня встречает Нея,ласкаясь об ноги.
Я:Я тоже скучала,сейчас плюхнемся спатеньки.
На часах семь утра. Плотно занавешив шторы в комнате,я обессилено шла в ванную,дабы быстро принять душ. Минут пять и я готова ко сну. Упав на кровать я услышала мелодию звонка. Надежда что это Виолетта.:Маленькая моя,прости. Я замоталась так,у меня рейс переносили постоянно. Я только часа три назад приехала.-голос Виолетты.
Я:Я очень переживала. Я со смены,до безумия хочу спать,я уверена ты тоже. Давай созвонимся позже. Сладких снов,люблю тебя.
В:Да хорошо,я тоже очень люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.