Новый учебный год. Варя полностью погружена в учёбу,звоня лишь по выходным. Виолетта долго не рассказывала мне,где работает. Но выжить получилось,она нарко-закладчик. «Доход хороший»-единственное объяснение её работе. Наверно самая эпичная ссора была именно из-за этого. Но она,как достойный партнёр зализала все раны.
Шли месяца,мы то в Питере,то в Москве. Малышенко работает на два крупных города.
Между нами не любовь,это что-то намного больше. Я не знаю как описать ту химию,что происходит между нами.В:Милая,я на работу.-крича.
Я:Будь осторожна.-целуя в губы.Наши ссоры проходили минуты по две,а обиды проходили и вовсе через пять. Именно после этого шёл примирительный секс.
Мы смотрим друг на друга разъярённым взглядом,который перерастает в страсть. Губы сплетаются в единое целое,а руки попросту не знают куда себя деть. Вскоре мы оказываемся на кровати,как бешеные срывая с друг друга одежду. Она летит в разные по направлению стороны,создавая жуткий беспорядок. Поцелуями девушка спускается ниже,иногда покусывая участки кожи.
В:Какая же ты мокрая.-усмехнувшись.
Тут же язык девушки прикасается к моему клитору. Лёгкие стоны перерастают в достаточно громкие. Мои руки сжимают в руках и без того мятую простынь.
В:Я хочу слышать тебя,милая.
Внутри живота всё стягивается в тугой узел,я перехожу на крик,в момент вакуума от девушки. В ход идут пальцы,время от времени меняясь на язык. Момент.... Оргазм.
В:Мы не закончили.-улыбаясь.
Тут же девушка ложиться на спину.
В:Садись.
Я:Удушу.
В:Я буду счастлива.Вместе мы делаем всё,чистим зубы,ходим в магазин. И это лишь два пункта из огромного списка.
Мы создали свой собственный мир,который не понять другим.
В:Я так люблю тебя.-держа за руку.
Я:Спорим на куни,ты не закричишь это на всю улицу.-ехидно улыбаясь.
В:Я люблю тебя!
:Больная..-испугав женщину.
В:Да,я больна безумной любовью. Советую вам заболеть тем же.Она-мой лучезарный свет в конце тоннеля. Человек который одарил меня своей любовью. Я отдалась ей вся,а она мне.
Мне двадцать четыре года. Я счастлива. У меня есть достаток,друзья,здоровая психика и самое главное-любовь.
Она побежит в круглосуточную аптеку,если мне станет плохо. Она запрещает мне курить,ведь это вредит здоровью. Она отнесёт меня в туалет,если у меня температура и жуткая слабость. Всё это делает она-моя любимая Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.