Идя с Кирой на поиски Виолетты,она постоянно расспрашивала меня.
К:Скажи честно,ты издеваешься?
Я:Не понимаю о чём ты.
К:Ты же сама прекрасно видишь,что Виолетте это не приятно. Нахуя?
Я:Её не было в моей сука жизни три года! Она не даже не интересовалась что я,где я. Мы не пересекались нигде. Вдруг Мишель,эта та,с которой я буду счастлива?
К:С чего ты взяла,что она не интересовалась?
Я:Но...Увидев силуэт Виолетты,она толкнула меня прямо к ней.
К:Иди и поговори.
Я:Кир.
К:Бегом блять.И я пошла. Я не знаю что я скажу. Не знаю как отреагирую,ничего не знаю.
Я:Виолетт..
В:Уйди.
Я:Давай поговорим.
В:Уйди.-всё так же холоднокровно отвечала девушка.
Я:Да нахуя ты включаешь сейчас эту сучью натуру?-эмоции брали вверх.-Ты же не такая.-более мягче сказала я.
В:Значит ты плохо знаешь меня.
Я:Скажи честно,ты любишь меня?
В:Нет. И никогда не любила,уйди прочь.
Я:Повтори это ещё раз. Я исчезну из твоей жизни навсегда,только повтори.Повисло молчание.
Я:И что же ты молчишь?
В:Потому-что не хочу огорчать тебя.
Я:Виля,ты не такая.-подойдя к ней и взяв за щеки,сказала я. смотря прямо в её глаза.
В:Такая.
Я:Нет,Виля нет.-с моего правого глаза потекла одинокая звезда.
В:Ладно,я очень люблю тебя,моя маленькая.-именно после этих слов девушка прильнула в мои объятия. мне не хватало этого. я скучала.
Я:Вивочка.-мягко проговорила я.Я чувствовал,как моя кофта мокнет.
Я:Ну,усик ты мамонта,успокойся.-уткнувшись в шею девушки сказала я.
В:Я не хочу отпускать тебя,никогда больше.По ощущениям,мы простояли так минут десять,пытаясь запомнить запах друг друга. Будто бы именно после этого,всё вернётся на круги своя.
В:Прости за то,что я ушла тогда. Я была не права.-уткнувшись в мою шею,говорила Малышенко.-Я наверно тебя уже бешу своими обнимашками.-я почувствовала улыбку.
Я:Запомни,ты мой самый любимый тактильный человек.-сказала я,после чего поцеловала её в макушку.
-Пообещай,что ты бросишь нарик. А то твой еблет настолько белый,будто ты стены им штукатурила.
В:Я не смогу.
Я:Я помогу.
В:Я так люблю тебя.-смотря в мои глаза,сказала та,после чего хитро улыбнулась.-зеленоглазая.
Я смущённо улыбнулась.
Я:Мне кажется,нам стоит вернуться.
В:Ты хочешь вот так вот взять и отпустить меня?
Я:Малыш,я так сильно не хочу отпускать тебя,но так же сильно я хочу спать.
В:Я так люблю тебя.
Я:Я люблю тебя больше.-аккуратно чмокнув девушку в щеку,сказала я ей.Только сейчас я поняла,что я люблю Виолетту. У нас больная любовь,но мы не сделаем ничего. Что по поводу Мишель? Она очень симпатичная,но видимо прекрасные татуировки на лице она заменить не сможет. Возможно.я бы стала счастливой с ней,точнее,она пыталась бы сделать меня такой. Но нужно ли мне выдуманное счастье,если там не будет той,что одним лишь своим присутствием вызывает на моём лице улыбку?
Я растаяла.
В:Мне кажется,что мы не зря расстались тогда.
Я:Что прости?
В:Ты прекрасно всё слышала. Зато теперь,я ценю в тебе всё.Идя обратно,мы смущённо смотрели друг на друга. Все уже разошлись по палаткам,поэтому я не долго думая пошла в свою,перед этим улыбнувшись Виолетте. Аккуратно расстегнув,я не обнаружила там Мишель. Может покурить вышла.
Выйдя из палатки,я уже хотела пойти на её поиски,как вдруг кто-то резко прижал меня к себе,держа за талию.
В:И далеко-же ты?
Я:Мишель,её нету в палатке. Ты не знаешь где она?
В:Она спит в палатке с Юлей.
Я:Но почему?
Девушка лишь пожала плечами.
Я:Ты не сможешь отоспать у меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.