Задница у тёбя чёткая.

2.2K 113 18
                                    

Сегодня сново утро. Скажу честно, все вернулись достаточно поздно. Мне кажется, сегодня не будет даже половины универа. Ну а я в данном случае хочу стать стадом. Поэтому не парясь, я вырубила этот чёртов будильник и продолжила спать. Время близилось к обеду, но в моих мыслях всё так же не было в планах вставать.
Но всё же пришлось. Чья-то тяжёлая рука ударила меня прямо по заднице. Уже открыв глаза и сделав недовольный вид, я осматривала происходяжие вокруг себя. Виолетта сидела на своей кровати, значит не она. А вот...

-Твою мать Кира. Я спала, это раз. А два,хули ты вообще лезешь? - злобным тоном спросила я. - Никто не позволял будить меня шлепком по пятой точке. Даже моя бывшая.
-Задница у тебя чёткая. Уже обед, вставай.
-Уйди с частной территории. Я за неё плачу. Пиздуй на законную половину своей подруги. - в полудрёме проговорида я.
-Бу-бу-бу, что за словесный понос. Кисуль, ну что ты такая злюка?

Именно после этих слов, я недовольно встала с кровати. Накинув тапки я пошла в комнату Чикиной. Там явно меня не будут заёбывать.

Зная, кто моя соседка и с кем она общается, девушки на полном серьёзе разрешили мне в любое время приходить к ним. Хоть спать, хоть просто посидеть. Но всё же их добротой я пользовалась редко. Будет неправильно если я чуть ли не перееду к ним.

Зарывшись в одеяло рядом со спящей Юлей,я погрузилась в сон.

Наконец-то я смогла выспаться. По ощущениям я дрыхла часов 12. Хотя наверное так и было, за окном начало темнеть. Протерев глаза и потянувшись на кровати, послышался смешок.

-Наконец-то ты встала. - с улыбкой говорила Лиза. - Будешь чай?
-Да, зелёный, без сахара.
-Ты пьёшь чай без сахара? Та какая-то странная. Я вот, пол пакета сахара вбухиваю, а ещё конфеты. - с удивлением говорила индиго.
-Вот слипнется у тебя задний отсек, что делать будешь?
-Мы ей дырку новую сделаем, не ссы.-оказывается в комнату зашла Юля. Немного послушав их разговор, кинула нелепую фразу.

Около часа я провела в компании подруг. Но всё же, пора возвращаться в комнату. А перед этим хочу покурить. Как оказалось на лестницах нашего общежития засекли какого-то паренька. Строго на строго запретили курить в данном помещении. Поэтому теперь все ходят за гаражи около общаги. Естественно ночью я не смелая девушка, поэтому как курить в позднее время я без понятия. Часы на экране телефона показывали 20:39,поэтому я решила сходить в магазин около места моего проживания.

-Здравствуйте, chapman вишнёвый две пачки и зажигалку пожалуйста.
-Паспорт.
-Держите. Оплата по карте.

Оплатив свою покупку , я счастливая шла за гаражи. Уже около них был слышен галдёжь соседей. Я там явно буду не одна.

-Всем привет. - сухо воскликнула я всем ребятам.
-Опа, приветик кошечка. - Сказала подруга моей соседки. Да, та самая Кира.
-Нихера себе, Кира нашла себе новую пассию? - сказала неизвестная мне девушка. Её волосы были собраны в низкий хвост, а так же на её голове была кепка.
-Крис завали ебало. - насмехаясь - Она слишком нежная, не выдержит моих пальчиков.

Так, хорошо. Эту девочку зовут Кристина. Вероятнее всего та самая третья из этой "группировки".

-Отстаньте от неё. Кстати, Лийка, а почему ты никому не говорила, что у тебя мотик есть? Покатаешь может? - сказал какой-то парень. По рассказам его зовут Никита. Уже кажется мне неприятным персонажем.
Летая в своих мыслях, я почувствовала шлепок по моей пятой точке.
-Задница у тебя чёткая.

Второй раз я слышу эту фразу за день. Сегодня у всех фетиш или что? Тут же я услышала что этот Никита уже лежит на полу. Быстро переводя взгляд на него, я увидела сидящую на нём Виолетту.

-Ещё раз ты тронешь эту мелочь, я тебе ебальник так разукрашу, что пойдёшь импланты вставлять и кожу новую пришиивать. Ты усек?

Только сейчас до меня дошло осознание всего. Я лишь убегала, сверкая пятками.
Залетев в общагу, я рванула в свою комнату. Но неудача, я столкнулась с Лизой.

-Что случилось? Почему ты плачешь? - поднимая меня за щёки, спрашивает девушка. - Ну же, Лия, не молчи!
-Понимаешь.. Я же сегодня к вам пришла, потому что меня Кира лапала. А сейчас.. Э... Этот Ни... Никита. Почему они позволяют себе это? - говорила я с истерикой на глазах.
-За тебя даже никто не заступился?
-Виолетта. Лиз, лавай всё завтра. Сейчас я иду в комнату и спать. - Обняв девушку, я рванула в комнату.
Не знаю, что позволяют себе эти люди, я уже устала от них.
Это точно хорошая общага? Я уже не уверена.

Быстро сгоняв а душ, я скинула плед. Мои веки сомкнулись моментально.


Эти люди все такие странные. Так много позволяют себе. Неужели я заслужила этого? Я не вызывающая тёлка которая творит хуйню доя привлечения внимания. Обычная, спокойная девушка. Не показываю свой характер даже.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя