-Заебись тусовка.

1.7K 99 14
                                    

Спустя месяц.
Я в отношениях с Денисом. Насколько известно мне,Виолетта очень злилась по поводу этого. Ну а Кира не обманет. На самом деле Ден заботливый,полагаю,он любит меня. Он мне симпатичен,но чувства к Виолетте,почему-то есть до сих пор.
Обычное субботнее утро. Теперь я всегда встаю и вижу сообщение: «С добрым утром,солнце.»
А ведь раньше я вставала от поцелуя в щёку и крепких объятий. Сейчас это обычное сообщение,так ещё и не от неё.
Проснулись,потянулись и пошли умываться.
Проделав всю утреннюю рутину,я потопала готовить себе завтрак.
Обычный зелёный чай с двумя ложками сахара и мой любимый xros.
Даже за три года,я не изменилась.
Только лишь моём выборе одежды и целях в жизни. Я раз в пол года проверяюсь в больницах, так как видимо,рак у нас семейное. Но пока что я жива,болезней нет,дышу маткой.
Сегодня девочки собирались собраться у Сони дома,Виолетта позвала. Я тоже приглашена. Поэтому пролежав на кровати с Неей до пяти часов,я пошла собираться.
Сделав лёгкий нюдик,я пошла выбирать нарядик.

Минут через пять за мной должен подъехать Денис,поэтому я по классике жанра расцеловал свою кошку выдвинулась из дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минут через пять за мной должен подъехать Денис,поэтому я по классике жанра расцеловал свою кошку выдвинулась из дому. Интересный факт,Нея ненавидит Дениса. От слова совсем. Она любит всех моих подруг,а Денис ей не зашёл. Ревнует может?
Обслюообменщила я с Деном и мы выдвинулись к Виолетте. Там прям вписка вроде будет,не знаю я.
Дверь открыла нам Соня,естественно окинув меня недовольным взглядом. Ну а я просто язык этой мымре показала.
Поздоровавшись со всеми,кроме Малышенко,мы стали распивать алкашку.
Признаюсь честно, за эти два часа я знатно прибухнула. А всем известный факт,что когда много пьёшь,хочется писать,именно этим я и решила заняться. Ну отлила я из себя всю эту мерзость,захожу в зал,а Сони и Дениса нет. Честно,не знаю как мне в голову пришло пойти из искать. Захожу в какую-то комнату,а там на кровати ебётся Ден с Соней,они видимо меня не заметили,заебись. Я бегом рванула за Вилкой.
Я:Пошли ты блять.-я просто тащила её за собой.
За нами шлёпали девочки. Я значит просто чуть ли не выламываю к чертям эту дверь,а там вся также картина,только в другой позе уже.
В:Так,так.
С:Боже.Виолетта прости меня пожалуйста. Прости, прошу прости.
Ю:Заебись тусовка.
Д:Малыш,ну так получилось,у меня инстинкты,понимаешь?
Я:Ебать инстинкты,ахуенный просто. Мне вот просто интересно блять,что вы нашли в этой Соне? У неё же сисек нет,с задницей всё тоже самое,а вы всё равно идёте трахать эту шлюху.-тут же Ден получил звонкую пощёчину,после чего я вылетела из комнаты,быстро надевая кроссовки.
От лица Киры.
К:Она же уйдёт сейчас,Вил.
В:Это не мои заботы.

Послышался хлопок двери,Каверина вышла. Я же схватила Виолетту за плечо.
К:Блять как ты не понимаешь,ты просто проёбываешь её нахуй. Ты не вернёшь её так блять,НИ-КОГ-ДА.
От моего лица.
Слёзы катились рекой. Я шла по улице домой.
Зайдя в квартиру и скинув с себя кроссовки,я влетела в комнату. Не знаю честно,сколько я ревела по времени, я даже к сигаретам притронулась, скурив поочерёдно оставшиеся пять. Почему он так поступил? Что я делала не так? Неужели я проебалась? Я думала он,тот самый. Думала любовь в Малышенко угаснет и я буду с ним. А что в итоге?
Найдя листок и ручку,я впервые за долгое решила что-то написать.

Ты изменил мне,это так ужасно,
Как будто лезвием прошёлся ты по мне.

Я верила тебе,ублюдок жалкий,
Ебись конём,паскудная ты херь.

Ты был надеждой ,чистой как невинность.
Ты будто был,последний мой вагон.

Когда нибудь,я стану блять счастливой?
Когда нибудь уйду я в унисон?

Ты сделал больно мне,отмазавшись инстинктом.
Но разве у людей они блять есть?

А знаешь что? Иди ты нахуй,гнида.
И без тебя всё будет шикардос!

Пока я вышивала душу в заметки,Нея спокойно лежала на мне. Она моя единственная поддержа,единственная верная любовь. А стих как всегда,в моём стиле. Я даже посмеялась,перечитывая его.
Таблетка успокоительного и я уже ушла в царство Морфея.
————————
Маленький вопросик,рады столь частым продам?

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя