-стань моей шлюшкой.

2.2K 112 21
                                    

Проснувшись около 10 утра, я вышла из комнаты и направилась в ванну. Время умывалок, ура. Девки ещё спят,ну а я наверное тогда пойду в свою комнату сраться с Виолеттой. Не знаю если честно что между нами. Мы вроде как ненавидим друг друга, но если посмотреть с другой стороны мы даже иногда можем нормально пообщаться или даже пошутить.
Начало мая.
Она постоянно гнетёт хуйню: «Когда ты съедешь». Раздражает тварь. Я даже иногда хожу на пары, а вы что думали. Не совсем же мне быть тупой. Мать звонила раза два за всё время,в основном бабки кидает. С Кирой у нас лишь дружеские отношения, либо она «разлюбила», та я хуй знает вообщем. Месяца летят так быстро,просто со скоростью света. Кстати ,купила себе нового малыша. Теперь если кто-то будет меня бесить,я могу спокойно переехать его на моей молнии. Авторитет смогла поднять,точнее ,просто в компанию Киры влилась. Теперь пьянки,гулянки.
Начала под предложением Медведевой ещё и работать, ещё больше бабок.
Шлюх конечное ебу,но живу неплохо.

Я:Кира чепуха стрёмная.-крикнула я на всю кухню и ринулась прочь. Не сильно хочу ходить с фонарём под глазом. Я успела забежать в свою комнату.
В:Тебя на всю общагу слышно,чмырь.
Я:Ой бля ты хули тут,черёмуха.-почесала я затылок.-Иди письки лижи своим шлюшкам.
В:Стань моей шлюшкой.-именно после этой фразы,к нам в комнату влетела Кира. Всё,теперь меня растерзают.
К:Вот она где.
Я:Я люблю тебя Кира,не лупи.у меня еблет красивый, ты сама так говорила.
К:Вот ты сука ебаная..-девушка подошла ко мне и резко схватив на удушающий потрепала по голове. Мы как братья. Чистые кенты. В этот момент я обратила внимание на лицо Виолетты. Оно было злым, да даже ревнивым что-ли. Та хуй с ней вообщем.

Уже вечер. Юля в отъезде,а Лиза на ночной. Поэтому я тусуюсь в комнате с Вилей. На самом деле если она узнает,что я её так называю,она мне табло разукрасит. Под ночь девушка ушла,а я села за стол,пытаясь связать свои чувства что-ли.

Наши чувства непонятны никому,
Ещё чуть-чуть и я умру.
Закрой меня своей любовью,что непонятна никому.
Я так хочу любить тебя,моя соседка
Но будто бы нельзя.
Ты запретила мне,ебаная блядина.
Любовь бывает так больна.

-Ебать я Пушкин конечно,хуею. Курить так хочется,пойду хоть выйду.
Надеюсь это не отклонения,общаться с самой собой?
Выйдя на лестничную клетку ,я стала курить. Делать мне нечего больше в принципе ,поэтому вообще всё равно. Думаю завтра в унике появиться, а то боюсь скоро нагнут и выпрут нахуй.

В:Опять куришь?- опа,соседина моя,заебись.
Я: Не,я мастурбирую.
В:Неужели сама Лия больше не целка?
Я:Ух ты как запиздела,а ведь буквально часов 5 назад просила стать твоей шлюшкой.
В: Выкупай шутки ,малыш.
Я:Ладно,трансуха.
В:Поясни.
Я:Та ладно тебе...Я долбаебка,не пизди.
В:Спать пошли,шкет.
Ну она прям знала когда сказать,как раз до фильтра докурила. Медленно встав с лестницы,я плелась рядом с девушкой. Зайдя в комнату,Виолетта сразу же обратила внимание на листок.
В:О нихуя,это что?
Я:Ёп твою мать блять, не смотри даже,переебу.

Я быстро подбежала к столу,забрав в руки своё «художество»

Как хорошо что уже ночь, я в душ могу с кайфом сходить. Помыв письку,я шла в мою любимую триста седьмую,ожидая подколов от Малышенко.
В:Пизда чистая?
Я:Чистая.
В:Ложись и раздевайся,попробую на вкус.
Я:А чем у тебя твоя пещера пахнет?
В:Яблоком.
Я:Фу блять,у меня на них аллергия.
В:Иди нахуй. А у тебя чем пахнет?
Я:У меня цветами.
В:А почему тогда на всю комнату протухшим пахнет?
Я:Носки стирать чаще нужно.
В:Бля бро сорямба. А так в пиздак ливай,я спать.
Я:Спокухи.
В:Спокухи.-отвернувшись на другой бок,девушка тихо пробормотала.-я люблю тебя.
Я быстро погрузилась в сон,не знаю почему,обычно лежу мысли всякие лезут,а тут нихуя.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя