Утро. Настроения попросту нет. Не хочется попросту ничего. Я беру в руки телефон,надеясь увидеть сообщения от Виолетты: «Это шутка,котёнок. Я безумно люблю тебя.». Но увы,ничего. Сегодня ещё и смена,а моё настроение предлагает просто утопиться. Мира спокойно сопит рядом,честно,я думала она встанет на сторону Малышенко,но произошло иначе.
Тихо выхожу из комнаты,идя умываться. Со мной плетётся Нея. Умывшись я подбрела на кухню. Стакан воды и сигарета из только что открытой пачки. Сегодня нужно убраться и приготовить покушать,иначе Варюха тут усохнет.
Сначала я принялась за готовку. Сырники,суп с курицей и фунчоза с мясом. План именно такой.
Сначала сырники. В миску летит творог,сахар и щепотка соли,яйца. Ставлю сковородку на средний огонь и наливаю масла. Пока сковородка разогревается,леплю первую партию,хорошенько валяя в муке. Партия за партией и сырники готовы. Слышу открывающую дверь,Варя встала.
Ва:Что готовишь?-заходя на кухню.-А,доброе утро
Я:Сырники.Доброе.-если бы не забота об этом ребёнке,я бы даже не вставала бы с кровати.-Шлепай умываться и садись есть.
Ва:Я хочу помыться.-зевая.
Я:Помойся.
Пока мелкая плескалась в ванной,я успела нарезать мясо на суп.
Ва:Ахуенно.-выходя.
Я:Долго плескаешься,я уже суп почти сварила.
Ва:Ой не нужно тут,сама как хер знает кто моешься.
Я:У меня сегодня смена. Сидишь дома,никуда не выходишь. Ты в чужом городе,я за тебя переживаю.
Ва:Не ссы в трусы,я сама не выйду. Я очкошник.
Я:Меня это радует.Ещё около часа на кухне,еда готова. Теперь уборка.
Пыль,латок Неи,почистить всё нужно,пропылесосить и помыть полы.Полтора часа прошло,а с ними и уборка. На часах уже 17:37,пора собираться на работу.
Быстро помыв голову я принялась краситься.
Тон,брови,ресницы,румяна,стрелки,тушь и помада. Сушу волосы.
Ва:Шикарная женщина.
Я:Не льсти.-улыбнувшись.
Ва:Не думала,что это произойдёт.
Я:Про что ты?
Ва:Ты улыбнулась.-мягко ответив.
Время собираться.
Образ:Я:Варюш,закрой дверку пожалуйста.-надевая обувь.
Ва:Иду.
Я:Пожалуйста,покорми Нею в девять и меня не жди,ложись спать.
Ва:Я подумаю.
Я:Я пошла.-целуя в щёку.-Буль умничкой.
Ва:Умничек ебут у тумбочек.
Я:По языку?
Ва:Вали давай.Сегодня на мотоцикле. Доехав до работы я пошла в свою каморку.
К:Мелкая привет.-обнимая.-Как дела?
Я:Бывало пизже.
К:Ну и что случилось?
Я:Мы с Виолеттой расстались.-губы начали трястись,намекая на истерику.
К:Я не переношу твоих слёз,прошу,не пускай пузыри.Весь день я терпела,старалась не думать об этом,а тут.
К:У тебя эти,стрелки да?
Я:Ага.-шмыгая носом.
К:Заноешь потекут,станешь как чучело.Немного поговорив с Кирой,мы вышли за бар.
Сегодня был сплошной кипишь и много странных людей.Я:Кир,можно на перекур?
К:У тебя пять минут.Выйдя из бара я вышла на улицу через служебную дверь. Достав сигарету я курила,наслаждаясь тишиной.
:Меняй сигареты на мои губы.
До боли знакомый голос,из-за которого я встала в ступор. Попросту не могу обернуться,боюсь что тронулась головой,поэтому я лишь шмыгнула носом,опустив голову.
:Почему моя зеленоглазая такая грустная.
Это Виолетта. Её руки сомкнулись на моей талии,прижимая как можно ближе к себе. Глаза наполнены слезами. Я поднимаю глаза вверх,помня о том,что я накрашена.
Я:Убери руки.-на самом деле мне этого не хотелось,но я лишь разблокировала режим сучки.но в ответ меня прижали лишь ещё сильнее.
В:Сюрприз.-протянув.
Я:Ты блять бросила меня,у тебя пропали чун,нахера ты тут?
В:Маленькая моя,если бы я не любила,не приехала бы вовсе.-Целуя в шею.Я растаяла. Повернувшись не смотря на сильную хватку,я прижалась к груди девушки.
Я:Ты дура,просто ебанутая.-плача.-Ненавижу тебя,Малышенко.
В:А я люблю. Прости меня пожалуйста.-целуя и мацая щёки.-Тебя Кира же на пять минут отпустила. Пойдём,я дождусь тебя и после смены поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.