Танцуя на своеобразном танцполе квартиры вместе с Юлей. Около меня движутся полудохлые туши других соседей по комнатам. Кто-то много выпил, ну а кто-то же решил ускорить процесс "веселья" и кинулся моментом юзнуть дозу. Хочется и мне, но я в завязке. Я в завязке.
-Не хочешь юзнуть? - спросил один из уже известных мне лиц общаги. Артём-барыга, наркоман. Но я в завязке, так ведь?
-Хочу. - нет, не так. Теперь не так. Я бы могла прямо сейчас спихнуть всё на пьяный бред,но это не оправдывает моих действий.Моё тело медленно спускалась по холодной стене прямо на пол. Я сорвалась. Я больше не в завязке. Одно радует-доза небольшая. Жить я буду точно. Но как долго? Я вернулась к тому, от чего бежала. Я вернулась к наркоте. Во мне сейчас кокаин. Самая минимальная доза. Я виновата. Я себя ругаю, но и не денусь я тоже никуда. Теперь никуда. Я приняла.
-Спасибо. - единственное что я смогла сказать Артёму.
-Не за что. - он встал и ушёл. Отходяк ловить то сейчас, мне, не ему. Я была в завязке пол года. Завтра было бы пол года, а он всё испортил. Хотя, винить я должна себя, не его. Его дело предложить, ведь так?
Моё тело покрылось хололным потом, хотелось пить. Неожиданно для меня, в ванную комнату зашла Виолетта.
-Ебать Ли, ты хули тут сидишь? Перепила? - я лишь подняла на неё свой взгляд, по которому она поняла, что со мной что-то не так. - Э малыш, с тобой всё нормально? - девушка уже сидела около меня. - Посмотри на меня. - я проигнорировала её просьбу, но она схватила меня за щёки и посмотрела прямо в мои глаза. - Зеленоглазка, твою мать.. Что ты приняла? - она наблюдала лишь мою весьма странную улыбку. Я не могла ей оиветить ничего. Мне было плохо. Мой рот будто сшили в одно целое,всё тело ослабло. Какой же завтра будет отходняк.. - Ли, вставай.Утро было максимально отвратительным. Хотя какое утро, день. На часах уже показывала четыре часа дня. Только открыв глаза я сразу же захотела принять. Моё тело всё так же ломило, во рту был сушняк, а я даже встать не могу. Собрав хоть какие-то силы в кулак, я смогла подняться с кровати и медленным шагом пойти на кухню. На ней я встретила Артёма.
-Приветик.-он подошёл ко мне, обнял и после поцеловал в щёку.
-Так блять, у тебя всё нормально? - а этот мальчик взбодрил меня.
-Ну же, малыш, успокойся. - его руки уже спускались на мою задницу, но он не успел.
-Ещё раз сучара, ты тронешь меня, я тебе все пальчики переломаю. - слава моей реакции, я дала ему звонкую пощёчину.
-Не веди себя как целка. Я же знаю, мы оба этого хотим. - видимо его жизнь не учит абсолютно ничему.
-А ты уверен, что она хочет? - новая неизвестная мне пассия. - Тём, отъебался от девки.
-Да мы с ней мутим, так ведь, малыш?-он прижал меня к себе. Ну что за мерзкий тип.
-А давай может Кира узнает, мутите вы, или нет? Сам же знаешь про слушок, Медведева глазок на эту куклу метнула. - Да кто эта девочка! Мне хоть бы узнать её имя.
-Саш, потеряйся. - Видимо удача на моей стороне. Теперь я знаю её имя. Саша.И она ушла! Она кинула меня тут?
-Ну же, малыш, пошли ко мне. Я один живу.-может у него отходняки?
-А может тебе ебло разукрасить? - Голос. Киры!
-Ладно, чахни тут малыш. - последние слова Темы. После чего он шустро покинул кухню.
-Саша, спасибо. - Я подошла к ней. - Меня Лия зовут. - Протянув руку для знакомства, сказала я.
-Ну моё имя ту теперь знаешь, приятно познакомиться. Я вас наверное оставлю. - тут же девушка метнулась с кухни, оставив меня и Киру наедине.-Ну что, куколка, до тебя доебались?
-Ну, можно итак сказать. Спасибо за помощь. - я уже хотела пойти в след за Сашей, как тут же блондинка перекрыла мне проход.
-В знак благодарности сегодня в восемь вечера около входа в общагу. - тут уже девушка наклонилась к моему уху. - И только попробуй не приди, в мясо превратишься. - куснув мочку уха, девушка усмехнулась и покинула кухню, остааляя меня рыться в своих мыслях.-О кукла, всё нормально с тобой? - и почему это сама Малышенко интересуется моим состоянием?
-Всё заебись. С какой целью интересуешься?
-Вообще то, если бы не я, ты бы на полу в этом «клубе» дрыхла.-уже меняя тон сказала девушка, видимо я что-то сказала не так.
-Ну всё, спасибо. Че ещё хочешь? - я устала молчать.
-Собственно что бы ты съехала.
-И не мечтай, гондурас недружелюбный. - да начнутся голодные игры. А начну их я.
-Ты свиноматка ебаная рот закрой. - видно что Виолетта словила один вайб, она явно не обижается. - И вообще, соси.
-Видишь колечко? - Спросила я, ткнув своим большим пальцем около её глаз. - Я лесбушка.
-Ну нихуя себе, а что тогда такая недотрога? - с усмешкой спросила Виолетта.
-Образ, малыш. Ладно, я собираться буду. Твоя ненаглядная подружка-блондинка позвала прогуляться.
-Трахнет,не заметишь даже.
-А может я ради этого и иду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.