Самое обычное утро воскресенья. Наверно,я бы дрыхла,если бы в нашу комнату не зашли Кристина и Кира. Я находилась в полудрёме около тридцати восьми минут,пока Медведева не крикнула мне на ухо.
К:Рота подьём!
Я:Ты шмаль ебливая,я тебя нахуй на своём малыше перееду сука.
Кр:Та всё шкет,успокойся.
Я:Так ты вообще старь ебаная. А вообще,я думаю я скоро отсюда съеду.
В:В другую комнату то?
Я:Не,хочу хату снять.-тут же девушки посмотрели на меня-А что вы так смотрите,бабки же есть.
К:Я вот все бабки трачу на гульки там.
Я:Да ты то ясен хуй,тупая как пробка.
В:Ну вы точно дружите?
Я:Нет конечно,ты че. Я обычно к ней на перепехон хожу.
К:Да уж,стонет ахуенно.
Я:Ну а что,пальчики у неё хорошие,а язык просто вау.-по-моему Кристина не поняла прикола.-Крис ты дура нахуй,мы шутим.На самом деле дни проходят достаточно хорошо,только вот сегодня у меня смена. Буду тереться рядом с Кирой,ничего нового. Если быть честной,они очень хорошие,не такие ,как о них говорят. Вся эта тройка очень добрая и интересная.
В:Зеленоглазка, Кира убьёт тебя,если ты опоздаешь.-Как мне говорила сама Виолетта,она впервые назвала меня так угашенной под наркотиками. Скажу правду,да,я теку когда она так называет меня. Может я вообще влюбилась,не знаю. Как то сложно рассуждать на эту тему. Может просто дружеская симпатия. Пока я отходила отлить из себя всё то,что было выпито за этот день,оказалось что в комнату к нам зашла Кира.
От лица Киры.
К:Что делать собираешься?-мне правда были интересны её действия.
В:Не знаю я,как к ней подойти даже на знаю.
К:Чувствуешь к ней что?
В: Любовь наверное.
К:Так хули ты постоянно гонишь её,пригласи погулять,проявляй внимание ебаный ты черть!Неожиданно в комнату зашла Лия.
От моего лица.
Захожу я в комнату,а на моей кровати сидит Кира. Заебала,постоянно у меня трётся.
Я:О,моль на кровати.
К:Блять,не была бы ты такой сексуальной,я бы тебе весь еблет в мясо превратила. Та всё лесбухи ебаные,я пошла от вас.-тут девушка что-то прошептала Виолетте на ухо и вышла с нашей комнаты.
Эти мрази что процентов что-то задумали,отвечаю.
В:Ли,давай прогуляемся сегодня?- она говорила это взволнованным голосом,даже не смотря на меня. впервые вижу Малышенко такой.
Я:Смешная шутка,шутками ещё чонить.
В:Но я не шучу,давай прогуляемся. Наладим отношения там,все дела.
Я:Хорошо. Ко скольки мне быть готовой?-я уверена что она что-то задумала. но на крайняк перееду её на своей бибикалке.
В:До скольки у вас смена сегодня?
Я:У Киры ночная,я до десяти.
В:Я подойду и встречу тебя.Всю смену я проторчала за барной стойкой. Смотрела на пьяные туши,мужиков которые заигрывали с малолетками.
:Привет малыш.-на стул опустился какой-то парень,на вид лет 23.
Я:Здравствуйте,что вам?
:Тебя.
Я:Знаете что обозначает кольцо на этом пальце?-я ткнула своим большим пальцем около его носа.-Я лесбушка. Гуляй выродок.Больше подобных ситуаций не было,поэтому смена прошла спокойно. Виолетта и вправду подошла на задний вход из здания,ожидая меня.
Наша прогулка прошла достаточно интересно. Оказывается Виолетта на такая и тварь,а очень интересная личность. Подстав никаких не было,что приятно. Мы обсуждали всё,начиная от погоды и заканчивая темой про отношения. На самом деле,Виолетта ещё малышка. Она не кажется мне больше такой злой и суровой девушкой. Очень милая и приятная.
В:Я так хочу сладкую вату.
Я:Вил,ты взрослая тётка,какая вата...
В:А ты что хочешь?
Я:Я хочу быть любимой.
В:А любить?
Я:Это я тоже очень хочу. В основном я состояла в «отношениях»,где искра в моих глазах потухала в самом начале.
В:А сейчас?
Я:Что сейчас?
В:Сейчас тебе кто-то нравится?
Я:Да,безумно.
Взгляд Малышенко потускнел,она явно огорчилась.
В:А я прям влюбилась,понимаешь? Я просто расплываюсь в улыбке при виде этого человека, он будто бы всё для меня.И вот оно-чувство любви. Но обе не видят в глазах друг друга,что обе говорят про друг о друге. Они считают это чем то невозможным,думают что говорят о совершенно левых людях. Но говорят друг про друга. Обе бояться быть отвергнутыми.
А вдруг?
Обе девушки молча сидели на лавке. Наверное это самая неловкая в их жизни тишина.
Я:Можно я на тебя голову положу?
В;Да,конечно.
И я положила. Моя голова легла прямо на ноги к девушке, а она же спокойно гладила меня по голове. Но каждая думала о своём.
Возвращаясь домой,Виолетта спросила.
В:Можно я тебя обниму?
Я:Конечно,Вил.
Они так же молча стояли в обнимку,просто молча. Каждая запоминала запах друг друга,будто завтра они уже не встретятся.Вернувшись в комнату,мы не проронили ни слова. И лишь под сон,я смогла сказать.
Я:Спасибо за вечер,Вил.
В:И тебе,зеленоглазка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.