-А давайте в бутылочку?

1.7K 95 7
                                    

Ночью я нашла Мишель и уместилась в палатке вместе с ней.
Утро.
Проснувшись,я поняла что ровно половина массы девушки уместилась на мне.
Я аккуратно вылезла и на ухо закричала.
Я:Рота подъём!
Тут же девушка вскочила,видимо испугавшись.
Нахмурив брови в один момент Мишель повалила меня,усевшись сверху.
М:Ну что сука,попалась?
Тут же девушка начала щекотать меня,открыто лапая во всех возможных местах.
Ю:Доброе утр...-запнувшись-А вы ебётесь...Меня если честно не ебёт,я с вами хочу.
М:Ой-слезая с меня сказала девушка-Мы щас выйдем.
Ю:Вот и супер.

Мишель быстро переоделась,давай право теперь сделать это мне. На последок девушка чмокнула меня в щёку.
М:У тебя пиздатые сиськи.-подмигнувшее вышла
из палатки.
Я же переоделась и отправилась на умывашки.

Сони не видать,видимо мои слова задели эту малышку и она съебалась в туман. Но мне это только льстит.

На самом деле по ощущениям я скинула килограмм пять за это путешествие,потому-что дай боже я пожру вечером.
Мы с Мишель спокойно сидели около речки,всё так же общаясь на разные темы.
В:Пошли поговорим.-весь красивый вид Виолетта закрыла собой.
Я:Сука ты ебаная,съебись с конём.

Но тут же девушка насильно хватает меня за руку,дергая на себя и ведя подальше от Мишель.
Я пыталась вырваться,но на все мои действия Малышенко лишь сильнее впивалась в мою кожу.
В:Что за хуйню ты вчера устроила?-резко остановившись и повернувшись на меня,спросила девушка.
Я;По-моему вчера первая начала не я. Да и вообще,каким бананом я должна сейчас перед тобой отчитываться. Я всего лишь сделала твоему страшиле розовый блонд.
В:Дв ты в край ебанулась блять.
Я:Жопа ты тараканья,отъелись ты от меня.

Видимо Виолетту умотал диалог,поэтому она спокойно отпустила меня. Вернувшись к Мишель,мы как всегда прообщались до самого вечера. Точнее до момента пока нас не начали жрать комары. Поэтому мы и решили пойти в теперь уже нашу палатку.

Я:Сегодня вечер холодный будет.
М:Не переживай,будем греть друг друга под пледом.
Я:Звучит немного странно.
М:Можно я скажу тупую вещь,а ты спокойно выслушаешь?-получив положительный кивок,девушка глубоко вдохнула и начала говорить.-Я так рада,что познакомилась с тобой. Я будто забываю как без тебя дышать. Мне так комфортно с тобой,до безумия. Можно я обниму тебя?
Я:Миш,ты растрогала меня.-прильнув к девушке в объятия,сказала я.

Минут через пять,к нам зашла Кира,предупредив что скоро ужин,поэтому нам стоит собираться.

Минут через пять,к нам зашла Кира,предупредив что скоро ужин,поэтому нам стоит собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Как думаешь,не замёрзну?
М:Сотку даю,нет.

После того,как Мишель переоделась,вы долетели из палатки,что бы не налетели комары.
Держась за руки,мы шли прямо к костру,под убивающий взгляд Виолетты.
Снова сев рядом и накинув плед,мы сидели мило общаясь.
Все выпивали,естественно кроме Лизы.
Держа в руках стакан,я положила голову на плечо Гаджиевой,смотря прямо в небо. На фоне играла «Это любовь»
А я в этот момент думала о будущем. Мне так комфортно с Мишель,возможно,я испытываю к ней симпатию, но к Виолетте.
Все годы,я не забывала её,держась за те самые приятные воспоминания. Я не пыталась найти ей замену,ведь её просто нет.
А сейчас,есть человек,который сдувает с меня пылинки,не оскорбляет меня. Будто бы это тот человек,с которым я смогу быть счастливой. Точнее,кто будет пытаться сделать это.

Саша:А давайте в бутылочку?-предложил один из парней,на что все завизжали. Да и я не была исключением.
Когда мы залезли в самую большую палатку мальчиков,мы расселись по кругу. Единственным условием было,что крутивший сам выбирает,куда он поцелует человека,на которого покажет горлышко.
Из всех раундов,на меня показала бутылка только у Юли,но она достойно чмокнула меня в щёчку.
Настала моя очередь. Я кручу бутылку,а та выпадает на Виолетту.
Я:В щёку.
Быстро чмокнув Малышенко в щёку,я сразу же взяла Мишель за руку.

По кругу мы ходили ещё раз 10,пока не покрутила Мишель.
Горлышко показало на меня.
М:Губы,взасос.
Приблизившись ко мне,девушка аккуратно поднесла свои губы,тем самым накрывая мои.
В:Всё,я спать.
Именно во время нашего поцелуя,девушка как ошпаренная вылетела из палатки,будто не желая больше видеть кого-либо.
К:Я с ней поговорю,Лия идёт со мной. Только Лия.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя