Мы шли к барной стойке,понимая,что я прямо сейчас отхвачу от Киры.
Я:Я вернулась.
К:Ну и какого хера ты так долго?-не обращая внимания на Виолетту.
В:Кирюх,сделай коктейль.-улыбаясь.
К:Так ты ж кинула её.-чухая затылок.-А,ты её наебала.
Я:Она тварь.
К:Не братан,в следующий раз я тебе уже наебашу,она так то очень расстроилась.
В:Больше я так не буду.-продолжая смеяться.-напиток сделай,мохито. Только безалкогольный.Смена прошла достаточно хорошо,Медведева даже пустила за бар Виолетту. Именно из-за этого я переодически получала поцелуи.
Я:Я на мотике.
В:Погоняем?
Я:Придётся.
Наши руки скрепились в крепкий замок.
Я:Надевай.-протягивая шлем.
В:А ты?
Я:А не не припизднутая,у меня всегда есть запасной,для пассажиров.
В:Таксуешь?
Я:Нужно же как то семью прокармливать.-наигранно вздохнув.
Доехали живыми,с ветерком.
В:Как ты думаешь,Варя спит?
Я:Всё может быть.
В:Она же отпиздит меня.-вздыхая.
Я:Я ей помогу.
Дожидаясь лифта,Виолетта попросту не выпускала меня из объятий. Да и в самом лифте тоже.
В:От твоих волос всегда так вкусно пахнет.-укутываясь прямо в них.
Я:Зачту за комплимент.
Поворот ключей в замочной скважине и мы переходим за порог. Тишина,значит Варя спит.
В:Где же моя милая Нея.-шёпотом.
Я:С Варей чахнет.
Ва:Я решила тебя всё таки дождать...-выходя с комнаты и затихая.-Какого хера эта тварь тут?
В:Я думала ты скучала по мне.-осознавая.-Варь,это шутка была,всё хорошо.
Я:Варвара краса,тётя у тебя ебанутая.
Ва:Лий,можно я её ударю?
Я:Можно.-наблюдая за тем,как Варя бежит на Виолетту.-Прости милая.
Ва:Ты сука-удар.-Она из-за тебя-ещё удар.-Ныла-и снова удар.-Ненавижу тебя.Вскоре все успокоились и мы дружно пошли расстелить спальные места. Как только я скинула с кровати плед,Варя сразу же запрыгнула на кровать.
Ва:Моё место.
В:Так мелкая.-стягивая за ноги.-А я где буду спать?
Ва:Твоё место у параши,тварина.
Я:Варь,ну она тётя твоя.
Ва:Не ебёт.-улыбаясь.-Ты теперь моя девушка.
В:Какая ты тварь языкастая стала.
Ва:Вот Лий,кто тебе больше нравится?
Я:Вы обе хороши.
Ва:Точно?-подмегнув.
Я:Но Варя конечно красотка.
В:А я блять?
Ва:А ты так,с пивом потянешь,грынза старая.
В:Пиздец.-уходя.
Я:Она явно обиделась.
Ва:Я ты типо вчера не обиделась?
Я:Варь,ну нельзя же так. Тем более с тётей.-идя вслед за Малышенко.Нашла я её на балконе,смотря куда-то вдаль.
Я:Виль.-касаясь плеча.
В:Вы явно не рады мне.-холоднокровно.
Я:Виолетт.
В:Постели мне в зале.
Я:Малышенко!-крича.-Я устала. Ляг пожалуйста в комнате с Варей,я посплю одна.-уходя.
В:Нет.-притягивая за руку.-Милая моя.-обнимая.-Прости пожалуйста.-укутываясь носом в волосы.-Повторю ещё раз,от тебя пахнет просто ахуенно.
Я:Пойдём пожалуйста спать,я очень хочу чтобы моя голова коснулась моей прекрасной подушки.
В:А Варьку куда?
Я:Да в зале она спит,просто выёбывается.-ведя девушку в комнату.
Ва:Ладно братан прости пожалуйста. Это всё шутка типо.-чухая затылок.-Хорошего вам секса,но пожалуйста,тихо.-выбегая из комнаты.Моя голова коснулась подушки,прямо сейчас около меня лежит та,что заставляет моё сердце биться чаще.
В:Когда у тебя был последний паралич?-глядя по голове.
Я:Дня два назад.
В:В таком случае я буду обнимать тебя всю ночь,чтобы их больше не было.
Я:Тебе же жарко будет.-улыбаясь.
В:Зато ты будешь в безопасности.-раскидывая руки.Около сорока минут мы общались,рассказывая что произошло у нас,во время разлуки.
В:Ты моя самая любимая.-целуя и тиская щёки.-Самая красивая.-чмокнув в губы.-Допой песенку.
Я:Начинай.
В:Но походу мне не повторить не с кем такого флёрта.
Я:Я просто улыбаюсь и дрочу на твои фото.Моя голова уместилась на груди девушки,которая делала мне массаж головы. Сегодня я чувствую себя спокойно. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Подростковая литература-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.