Весь день Виолетта возилась со мной. Не отходила никуда,даже пописать со мной ходила.
Девочки увидев что в холодильнике всё заросло пылью,а в уголке повесилась мышь отправились в магазин. А Виолетта всё чахла со мной.В:Малыш,давай покушаем?-тихо пробормотала Виолетта,пока я лежала у неё на коленях.
Я:М-м.-отрицательно ответила я.
В:А давай поспим?Время было всего восемь вечера,но я считай не сплю уже вторые сутки. Наверно по мне это было заметно. Зная,что мой ответ будет отрицательным,Малышенко схватила меня на руки,неся в мою комнату. Аккуратно положив меня на кровать,девушка легла рядом. Я лишь уткнулась ей в шею,а девушка аккуратно подглаживала меня по спине. В моём доме было 3 кровати и один большой диван,поэтому девушки найдут где спать.
Я:Я так люблю тебя.-промычала я тихим,измотанным голосом.
В:Спи малыш,мы потом всё обсудим.Видимо сегодня мы перешли на новый уровень,поэтому я получила краткий поцелуй в мои сухие губы. Именно после этого я провалилась в спокойствие,быстро уснув.
По Ощущениям проспала часов 5. Щурясь я пыталась найти телефон или Виолетту. Первым я нашла телефон,экран автоматически включился,показывая 1:23. Честно,было старшего находится в комнате одной,поэтому аккуратно встав я пошла на поиски живой души.
:Далеко собралась?-не видя лица,я честно говоря испугалась.
В:Маленькая моя,это Виолетта.-тут девушка схватив мою руку,потащила меня обратно в кровать. Чмокнув в щёку,она начала гладить меня по спине,напивая какую-то колыбельную.Проспав ещё одиннадцать часов,я наконец-то встала от звонка на телефон. Мне позвонила крёстная мать,сказав что через пару дней похороны.
С:И ещё,с тобой кто-то пойдёт?
Я:Да,со мной будет пять человек.
С:На них я тоже закажу место в рестике. Крепись,дорогая.Сабрина всё так же резко сбрасывает,она в своём репертуаре. Однозначно на похороны мне нужно чёрное платье и платок. Характер у меня конечно пацанский,но я очень люблю красивое.нужно будет сгонять в тц сегодня и купить вещи.
Выпив кофе на завтрак и немного пообщавшись на отъелбись с девочками,я предупредила о сегодняшних планах,после чего пошла собираться.
В тц девки бегали как ошпаренные,скупая все полки магазинов. Сейчас со мной ходила Лиза,помогая определиться с платьем. Взяв три платья на выбор,мы пошли в примерочную,что бы определиться с тем единственным.
Подобрав к нему чёрные кроссовки и платок,мы вышли из магаза. После чего пошли в продуктовый,напрягая Кристину и Киру с Виолеттой тащить запасы еды.
Я:Мне нужно в табачку зайти.
Соответственно туда мы и выдвинулись. Купив там xros и какую-то жижу,продавец сказали въёбывает и вообще чиловая вообщем,мы выдвинулись домой. Покупки немного подняли мне настроение,наверное. Но пока мы ехали домой,я даже песенки напивала.
Ю:Ну дай тягу то,-я отрицательно помотала головой.-Ну Лия.
Я:Нахуй иди,этот всё денег стоит.Весь вечер я прокурила и общалась с девочками. Меня девочки даже заставили поесть. Вкусно было так,грудка жаренная с цезарем. Я вообще ахуела от того,как Виолетта готовит. Личная поварёшка моя теперь,или ещё не моя..?
Все разошлись уже спать,а мы с Малышенко валялись в кровати обнимаясь.
Наверное благодаря этому человеку я чувствую себя более менее. Благодаря ей я жива ещё,не живу с нагнетающими мыслями о смерте. При ней меня уносит в унисон,я делаю хоть что-то.
Это любовь?В:Ты вчера сказала,что любишь меня,это правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.