Эти тусовки не для таких убогих как ты.

2.3K 122 31
                                    

Утро. Будильник будит меня на учёбу. Сегодня мой первый день в универе. Интересно, какого там? Встав с кровати я побрела занимать очередь на принятие душа. Видимо, вставать тут нужно ещё раньше. Мне повезло, какой-то парень уступил мне, в обмен на познакомиться. Его звали Саша. Интересный парень на курс старше меня. Не сильно накаченное телосложение, русые волосы, ещё и голубые глаза. Примерно 187 ростом. Буквально стрельнув в него краткой информацией про меня, я убежала на водные процедуры. Сегодня не хотелось сильно наряжаться, да и времени было не особо много. Забрав свои не сильно кучерявые рыжие волосы в хвост, я начала выбирать одежду. Чёрные широкие джинсы и серая толстовка метнулись перед моими глазами. Сегодня иду именно в этом. Пшикнувшись своими любимыми шоколадным духами, я накинула кеды, после чего в торопях выбежала из комнаты. Моя соседка до сих пор спала. Мне же на руку. Не слушала её трепет о том, какая я никчёмная, да и всё в этом духе. Пусть проспиться, может жить ей легче станет.

Подходя к месту которое забёрёт лучшие годы моей жизни, я лишь вздохнула. Почему я должна учиться? Безусловно, без образования никак. Но я никогда не хотела быть финансистом. Всегда хотела быть психологом. Но разве это так ебёт мою мать? Пх. Конечно нет. "Ты будешь той, кем скажу я." - наверное единственные её слова, которые я так хорошо помню. Она говорила это с таким холодом,будто ей плевать на то, чего хочу я. Хотя, так и есть. Из нагнитающих мыслей меня вытолкнул голос позади меня. Это была Юля.

-Блять, Ли! - Громко кричала девушка. - Я тебя уже раз 5 позвала, о чём задумалась?
-Да так, о матери вспомнила. Как у тебя дела, Юлёк? - Девушка уже догнала меня, поэтому мы шли в одном темпе.
-Да нормально вроде, даже хорошо! Лизка мне как мать, прикинь. Кормит меня.
-Ого, мило.
-Да не то слово, только мы с ней чисто кентухи, не более.

Зайдя в помещение, мы сразу же пошли в аудиторию. На пары я естественно села одна. Юля учится на бухгалтера. Единственный человек которого я знаю с нашей общаги моего возраста. Пары проходили достаточно скучно, но я всё же продолжала слушать.
Вот, эти скучные лекции подошли к концу. С Юлей мы шли до самых комнат вместе, бурно обсуждая всё, что только можно. Чикина не упустила шанс поругаться с комендой.
-Ладно, я пошла Юлёк.
-Давай, давай. Если что заскочу.

После окончания нашей беседы я зашла в комнату. Виолетта сидела в наушниках, смотря какое-то видео. Ну, мне же тише. Надев на себя здоровые домашние шорты и "батину" футболку,я влетела на свою кровать. День выдался каким-то тяжёлым что-ли. Ничего не хочется. Взяв в руки телефон, я начала шарить на просторах тиктока. Около 20 минут прошло с того момента, как я сижу и деградирую, медленно смыкая глаза. Как какая-то особь  как минимум без стука влетает в нашу комнату.

-Виолетта подъём! О красотка, теюе тоже привет. - Зашла та самая девушка, которая вчера одолжида мне сигарету.
-Бля Кирюх, катись к чертям, ей богу. - Сонно гоаорила моя соседка. Видимо под видео она уснула.
-Давай не бузи, а. Сегодня тусовка в честь первого учебного дня, поняла?
-Да мне так похуй, честно. - Максимально агрессивно говорила Малышенко, видимо она не любит, когда её будят.
-Во дура, первокурсниц клеить пойдём. Давай-давай.
-Да иди нахуй Медведева. Я сегодня сплю. - Мямлила татуированная.
-Кукла, ты пойдёшь? - Это уже было адресовано мне.
-Я не знаю. Возможно.
-Запонмни малыш, эти тусовки не для таких убогих как ты. - С насмешкой говорила Виолетта.
-Да че ты гасишь её? Сексуальная тёлка, я бы ей пальчики присунула. - С неприятной и одновременно пошлой умлылкой говорила Кира.

Почему эти девушки ведут себя как какое-то быдло? Мерзкие, очень.

Я лишь сглотнула слюну, стараясь как можно скорее покинуть комнату. Сегодня удача на моей стороне, я успела накинуть ветровку. В планах идти туда, после слов моей столь любезной соседки не было от слова совсем. Зная, что лишь единицы останутся в общаге, я решила остаться именно здесь. Обдумаю всё, может пойду к коменде узнать, есть ли ещё комнаты по одному человеку.

Время близилось к выходу всех на сомнительное мероприятие. Я лишь сидела в комнате, слыша как Виолетта носиться по комнате, быстро собираясь. Видимо за всё время пока не было, Малышенко приняла решение сходить на это сбороще.

-Ты почему до сих пор в кровати кинешь? Так ещё и не собрана. - Уже выходя из комнаты, спросила девушка.
-Потому что таким убогим как я, не место на таком сборище пубертапных личностей.
-Ебать ты умняшка конечно. Ну ладно, кисни дома.

Скорее всего она уже успела накотить, слишком воодушевлённая была. Я всё так же продолжала отлёживаться на кровати. Как только сон показался мне в одном глазу, кто-то влетел в мою комнату.

-Опа, кисуля. А ты почему не пошла? - Опять эта чёртова блондинка. Каким раком она вообще влетает в мою комнату? Она была выпившая, не бухая.
-Во первых какого хера ты влетаешь в мою комнату, как в свою? - Я сглотнула слюну. - Во вторых, какая тебе нахуй разница?
-Воу какая кошечка злая. Давай собирайся,я за тобой пришла. - Уже сменив тон на серьёзный, говорила девушка.
-Прости, огорчу. Но я никуда не иду.
-Ведёшь себя как целка. - Грубо сказала собеседница.
-Что прости? - Может мне послышалось.
-Ладно, повторю ещё раз, больно ты красивая. Ведёшь. Себя. Как. Целка. - Делая между каждым словом паузу, сказала Кира.
-Да иди ты нахуй блять.

Именно после этих слов, Медведева вышла из моей комнаты. Странно что вышла, а не дала мне по лицу, ну, это как минимум.
Я лишь откинула телефон в сторону, после чего уснула. Всегда во время того, как я злая, ложусь спать. Будто привычка.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя