У тебя клеймо "Целка".

2.2K 108 13
                                    

Часы прошли так незаметно. Буквально через 5 минут мне выходить.
-Ало, привет Ли.
-Юленька привет, давай только быстрее пожалуйста.
-А ты куда то спешишь?
-Можно итак сказать. Я просто сейчас гулять иду.
-Давай сегодня к нам с Лизкой с ночёвкой.
-Позвони мне часиков в десять
И я скажу приду, или нет.

Медленно спускаясь по лестницам, я думала о своём. Зачем я иду к Кире? А вдруг она что-то сделает мне? Да что она вообще хочет?

-А я думала ты зассышь. - с насмешкой сказала Кира.
-И тебе привет. - максимально сухо. Не хотела идти я с этим человеком, ну что поделать. - Ты меня стебать будешь, или мы может пойдём куда?
-Ой кисунь не капай на мозги. У нас же типо первое свидание, себя так на них не ведут. - всё та же ухмылка.
-Какое блять свидание? Прогулка.
-Я смотрю у тебя клеймо "Целка". - уже изменив тон, сказала старшая.
-Какого лешего ты оскорбляешь меня?
-Да всё, успокойся. Завтра тусовка, ты идёшь. 
-Слушай, а какого банана ты за меня что-то решаешь? Не захочу, не пойду.
-Я не договорила. Поработать не хочешь? Или на шее у мамки сидеть будешь? - всё так же продолжала говорить старшая.
-Кем и где.
-У меня на работе требуется помощник главного бармена, да вообщем мне помощник нужен. Пойдёшь?
-Платят сколько? - единственное что интересовало меня.
-Сорок пять  кусков в месяц. Я директору позвоню вообщем , он тебе сразу возьмёт.

Наша прогулка прошла в максимальном напряжении. Надеюсь больше таких встреч не будет.
Уже ночь, я не сплю, курить хочется.
Прибегну к опасным действиям и покурю на лестнице.
Выходя в тапочках и ветровке, я шагаю на лестничную клетку, держа в руках перцовку. Вдруг что.
Сижу, курю, никому не мешаю.

:опять мы  встретились, кукла. - Это явно Кира. Её голос я уже узнаю из тысячи.
Я: И тебе доброй ночи. - Ну а что мне ещё ей сказать?
Кира: Слушай малых, не злись на меня. Я просто дохуя выёбистая наверное.
Я: Да, ты ебать нарцисс ебучий, аж тошно.
Кира: Та всё, я с миром. Давай общаться.
Я: Сама Кира Медведева.. - Повисло молчание. - Как тебя по батюшке?
Кира: Андреевна.
Я: А всё, молодец. Так вот, сама Медведева Кира Андреевна предлагает мне общаться? Женщина, вы хотите меня убить?
Кира: Во первых, сама ты женщина. А во вторых, молодцы сосут концы, знала?
Я: Знала, поэтому я умничка.
Кира: Ебать нашла чему радоваться, умничек вообще у тумбочек ебут.
Я: Фу какая ты не культурная!

Я уже захожу в комнату, тихо пятляя к своей кровати. Стараюсь не разбудить Виолетту. Отношения у нас с ней конечно не очень, но я человек понимающий, уважаю сон человека всё таки. Спать мне не хочется, от слова совсем, я ведь так и не позвонила Юле. Да и время уже позднее, попробую написать.

-Юлёк твой член в мой рот, вы спите?
Как тут мне прилетел кружок, Чикина как всегда хохочет от моих подъёбов с её именем.
-Ой блять, не спите значит, я щас к вам приду, пупсики.

Отложив телефон, с собой я взяла зарядник и электронную сигарету, которая попалась мне под руку. Ну а что, мне хоть косяк дай, я скурю.

Вот, я стою у двери, дёргаю ручку, а дверь закрыта. Ну пиздец они меня ждут конечно, сучки. Стоило мне один раз пнуть их дверь ногой, как тут же последовал щёчок замка, они открыли.

Я: Ну приветик. - тут же у меня упала ашка. - Член мне в рот.
Юля: Опа, это мне?
Я: Из всего, что я принесла тебе, так это мою жопу.
Юля: Ну и мразь ты конечно. - но тут же она слетела с кровати, ринувшись к электронке.
Лиза: Блять, вы чушки две ебучие, ведите себя нормально.
Юля: Ой, закрой свою помойку, а.
Я:Вы конечно ебанутые, а Юля вообще муха.
Юля: Это почему же я муха?
Я: Так а хули? Ты как муха на говно, только на мою ашку.
Юля: Ты чурчхела жадная нахуй. Почему я вообще с тобой общаюсь?
Я: Потому что я красивая, интелегентная и умная. - тут же мне приспичило рыгнуть, ну а я в комфортной конпании, почему бы и нет.
Юля: Ебать ты загнула.. Помоему совпало только одно.
Я: Та всё иди нахуй дуроёбина лысая.
Юля: Поясни за.. - тут девушка прсмотрела на Лизу. Шёлкнув пальцами. - Ну как там говориться?
Лиза: Необоснованный пиздёжь.
Юля: Бля Лизок, я б тебе отлизала. Так вот. - Ткнув в меня пальцем. - Поясни за свой пиздёжь.
Я: Ты забыла "необоснованный".
Юля: А ты за слова не цепляйся.
Я: Ну смотри, ты. - теперь пальцем ткнула я. - ебучая быдло баба похожая на мужика потому что у тебя волосы на твоей тупой головушке в рост, как у меня на пизде, если я её две недели брить не буду.
Юля: Та всё, ебись конём шавка.
Лиза: Вы затрахали ей богу, мне завтра на работу суки.

Около двух часов мы ебали мозг Лизы, а она нас. Но веселье закончилось, мы легли спать.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя