Сквозь сон я услышала звон будильника. Какого хера он колбасит? Выходной день. Приоткрыв глаза, я вырубила эту трезвучку, после чего опять сомкнула их.
-Какого хера у тебя работает эта хуйня? - Начала выругиваться моя соседка.
-Закрой рот и спи. Я не знаю почему трезвонил.
-Прекрасная Ли. Ты меня уже раздражаешь.
-Блять ты не можешь уснуть, не мои проблемы. А я хочу спать.После этих слов, я смогла погрузиться в сон. Обычно мне не снилось абсолютно ничего, но сегодня видимо был особенный день. Неприятный сон настиг меня. Находясь в каком то клубе, я шла к барной стойке, к неопределённому объекту. Я кричала ему что-то по типу:"Я иду, подожди меня". Но мой сон оборвала особь с которой я обитала в одной комнате. Она начала громко общаться по телефону,из-за чего мне пришлось покинуть сон.
-Ну ты и тварь, Виолетта.
-Сука, Закрой свой рот.Именно после этих слов, девушка сказала своему собеседнику:"перезвоню позже".
А потом сразу же кинулась на меня. Девушка прильнула ко мне , вдавливая меня в кровать, одновременно надавливая на шею. Удущаюшая схватка. Страшно ли было? Нет. Лишь интерес.-Прекрасная Ли. Моё терпение не резиновое. Либо ты молча обитаешь в этой комнатушке. Либо твоё прекрасное личико будет похоже на отбитый кусок мяса. Ты усекла?
Тот момент, когда Виолетта показала то, на что способна. А возможно и малую часть. Я лишь кивнула в знак согласия. Пусть думает что я слабая девочка и не более.
-Вот и прекрасно.
Именно после этих слов, Малышенко вышла из комнаты. Наконец-то я смогу посидеть тут совершенно одна. Никто не потревожит меня, смогу собрать все мысли, которые так ярко летали по моей голове. Но видимо не судьба, в комнату кто-то зашёл.
-Слушай ты оглохла? Я ей тут наяриваю как хуй знает что, а она! - Влетела в мою комнату Юля.
-Прости, задумалась.
-Ой,а где твоя соседка? Она как вообще, нормальная?
-Конченная на голову. Старше нас на курс, а такая выёбистая, тошнит.
-Чё прям сука?
-Мягко сказано, Юлёк. Правила тут начала свои выставлять.
-Не повезло тебе конечно. А у меня нормальная тёлка попалась. Лизок зовут. Тоже на курсач нас старше. Пошли познакомлю?Не дожидаясь моего ответа, девушка схватила меня за запястье, таща к ней в комнату. Залетев туда, всё ещё держа меня за руку, я увидела приятную девушку. Похоже Юля даже не обманула, и в правду сидела добрая на вид девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.