Утро. Ну как,для меня утро,для нормальных людей день. Вожу ногами и руками по кровати,а моей любимой кошки нет. Открыв один глаз и смотря на кухню,я увидела её около мисочек.
Я:Нея ну не сейчас,мамка ещё второй глаз не открыла.а
В ответ я услышала злобное мяу,из-за которого всё же пришлось встать.ло
Я:Вот и почему мне в голову пришла идея кормить тебя по расписанию.-шлёпая.-Как думаешь,у меня есть что жрать на эти два дня?-открыв холодильник.-Нея смотри,нихуя нет. Мать в магазин пойдёт.
Умылась,надела спортивки и пошла в магазин. Можно ли считать,что мне везёт? Магазин находится в десяти метрах от моего подъезда.
В корзину залетело молоко,сливки,макароны,сыр,помидоры,лук,чеснок,грудка курицы,листья салата,картошка,томатный соус и рис с индейкой. Признаюсь честно,я очень пыталась набрать полезной еды,но без шоколада и газированного напитка не обошлось.
Я:Чампан с вишней три пачки пожалуйста.
Оплатив покупку,я пошла домой.
Я:Я дома чадо моё,встречай мать.Весь остаток дня я провела и плиты,готовя бульон и макароны с мясом. Звонок в дверь,часы перевалили десять вечера,кому не живётся?
На свой страх и риск,я подошла и посмотрела в глазок. А там стояла девочка,которая слала мне поцелуйчики. Открыв дверь в шоковом состоянии,я увидела её. Варя.
Ва:Чим бирим. Привет.
Я:Варя?
В:Неа,Виталя. Мне может зайти можно?
Я:Ты так выросла,я хуею.-звонок на телефоне.
В:Иди трубку возьми,сисястая.
И я побежала. Фейстайм с Виолеттой.
Я:Малышенко дура,ты её ко мне отправила?-слёзы катятся по щекам,а я смотрю на экран.
В:Ну да,ты не рада?Видя её лицо,слыша её голос мне становится так спокойно. Но слёзы пришли снова,только уже по другой причине. Губы затряслись,а глаза и вовсе держали за собой океан.
В:Почему ты опять плачешь?
Я:Я так скучаю по тебе.
В:Не переживай,Варька не даст соскучиться.
Ва:Базарю тёть!
В:Она хер ли уши греет?
Ва:Ой,вы ведёте себя как малолетки,даже слушать нечего.
В:Зато с хачами не ебёмся.
Ва:Да что ты блять, О Соня,ты так прекрасна. Я хочу слышать твои стоны,не молчи.
В:Я отыгрывала в тот момент.
Я:Варенька,а давай я с тобой замучу,а то мне твоя тока уже как то не заходит.
Ва:Да ладно тебе,нашла к кому её ревновать. Виолетт у неё такая кошка классная, я думаю что я к вам не вернусь.
В:Иди уже,кисьля ебаная. Слушай Лиль,ты не знаешь как схуднуть? Я просто поднабрала,мне не нравится так. А ты в спортзал же ходила,явно знаешь.
Ва:Ты наговор прочитай,уйди жир с пуза в чужие рейтузы. Схуднёшь моментально.
В:Сука Варя,я матку выверну твою нахуй за язык длинный.
Я:Варьку не нужно мне,она в моём сердце.
В:Варя ещё и девушек уводит.-расстроилась.
Я:Варюх,выйди пожалуйста.-вышла.-Виль,что такое?
В:Не знаю я.
Я:А теперь послушай меня. Для меня ты самая красивая девушка,в любом телосложении,состоянии. С Варькой ты сама знаешь,мы шутим. Я очень сильно люблю тебя и так же сильно скучаю.
В:Я тоже скучаю.
Я:Иди читай наговор и иди спи.-смеясь.
В:Обязательно. Спокойной ночи.
Завершили звонок.
Я:Варвара краса.-подзывая,что бы она зашла.-Ты у меня на кровати ляжешь?
Ва:А ты где?
Я:На диване.
В:А вместе никак?
Я:А ты ссыкло?
В:Не то что-бы.-ловля мой взгляд,который понимает что она врёт.-Ладно да,боюсь всяких бабаек и прочих ублюдков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общага
Teen Fiction-Что с тобой, прекрасная Ли? -Я не хочу так больше жить. Я хочу по другому. Быть любимой и счастливой. Я - Никто. Мои действия - Ничто. И я не Ли, меня зовут - Никак. -Смешная ты.