апатия

2K 96 9
                                    

День похорон. Я не верю в бога,но на отпивание пришлась пойти. Если честно,по рассказам некоторых людей,трупы страшно выглядят. Я даже идти не хотела,но Сабрина сказала что я дочь,должна проститься. Мы уже едем хоронить её. Это если честно так страшно.
Рассказы были правдой. Её действительно так помотало. Она уже не выглядит на 39,на все 80. Синяки под глазами так чётко были выражены, кожа облепила кости. Её сердце больше не бьётся. Она выглядит ужасно.
Слёзы летели градом, я уже задыхалась от них. Только что увидела свою мать в гробу,а мне всего 19. Я простилась с ней,по «традиции» стукнувшись лбами,я в край ахуела. Безумно холодная. И звук такой был,не знаю как описать его даже. Я замерла,мои слёзы стекали на её лицо,я не хочу её отпускать. Меня упрямом смысле оттаскивали от неё. Я вжалась в Виолетту, плечо её пиджака мокло от моих слёз. О на так крепко обняла меня,но лучше не стало. Почему-то сейчас,это не помогает.
С:Малышка,я поеду за детьми,так что на поминках пока-что главная ты.-прошептала мне на ухо тётя. Ей нужно было забрать её детей, а так же моих троюродных шкетов. Их явно не стоит брать на похороны,поэтому их оставили дома.
Только когда мы приехали в заведение,я обратила внимание на количество людей. Собрались все-родственники,друзья,компаньоны мамы. Безусловно,ко мне подходили со словами поддержки,но я честно летала тогда в своих мыслях. Вообще не думала о людях. Я села,рядом со мной сели девочки. Честно признаюсь,мне было плевать, я будто-бы погрузилась апатию. Возможно меня испугали похороны,не знаю. Но я сейчас даже не чувствую ничего к Виолетте.
Все оплакивали мою мать,говоря о ней приятные вещи,я же размазывала картошку по тарелке. Через два дня я должна была возвращаться в учебный процесс,а сил нет.

Мы в городе. Уже прошло всё лето,новый учебный год,новый курс. Моров с Виолеттой каждый день,отношения на нуле. Именно отношения,мы замутили. Срёмся по бытовухе,на мир не идём. С девочками всё проще,я с ними не живу.

В:Скажи честно,ты не любишь меня?
Я:Да,ты права. Нам стоит расстаться.
Лишь эти два предложения я кручу в своей голове уже два часа. Виолетта ушла,демонстративно хлопнув дверью. А я осталась,осталась реветь. Ноги не держали меня,абсолютно,я просто рухнула на пол. Запаковала вещи в сумки и вышла из комнаты. Коменде сдала ключи и вышла из общаги. Сегодня у меня ночлег в гостинице,а там уже и выбирать квартиру. Уйду на заочку,оборву все связи с Малышенко,так же будет лучше?
Мне явно стоит заняться своей менталкой,пока я не двинулась окончательно.
Неделя.
Я разместилась в большой двушке. Ну а что,бабки есть,ума не надо. В ней такой вайб прям,круто классно. Ещё сдаёт не бабка старая,а пара какая-то. Ещё купила себе котёнка,девочку. Она серенькая такая,а лапки беленькие. Ещё глаза разные,чудо просто. Назвала Нея, только сучка ссыт мимо,аж бесит.
Месяц.
Нея очень подросла. Ходит в латок. А я всё так-же а на заочке,всё время уделяю своей девочке. Что по поводу Виолетты? Я не знаю ничего. Оказывается наша комната пустует. Она тоже съехала,не знаю общаются ли с ней девочки,хотя наверное меня это особо не должно волновать.
А ещё я в качалку начала ходить, изменений конечно нет пока,но надеюсь всё поменяется.

Прошло уже три года, в открытую могу сказать,я очень поменялась. Нея уже взрослая кашолка, я же забила себе рукав,проколола язык. Ногти стала делать, обтягивающие носить. А по личной,всё отлично. Ну а если честно,нет у меня никого.

В мою дверь постучали. Открыв её,я увидела Юлю.

Ю:Привет шлюха.-обнимая сказала девушка.-Нея китя привет мояшкина.
Я:Почему с кошкой любезнее?-наблюдая за тем,как моя кошка пытается вырваться из объятием Чикиной спросила я.
Ю:Она пизже. А так вообще собирайся,едем в клуб.

Мне повторять не нужно,за часик я собралась и мы вышли. Подъезжая к клубу я увидела знакомый силуэт,который в моменте когда я выходила из машины зашёл обратно в заведение.

К:Боже,Лия ты жива.-крепко обнявшись сказала девушка. За её спиной показалась Виолетта. Моя Виолетта. Я под руку с ней,какая-то тёлка. Она так пялила на меня,просто ужас.
:Ну привет,я Соня,девушка Виолетты.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя