Виолетт,очнись!

1.4K 75 7
                                    

Август. Варя через неделю уезжает,а Виолетта наоборот приедет. Для меня такое счастье,что скоро осень. Как бы я не любила эту дождливую погоду,в переменку с учёбой,я счастлива. Только вот,Виолетта даже не говорит ничего по поводу приезда. Я уже начала учиться на психолога,но всё так же на заочке, а Виля бьёт татухи. Наши отношения переросли на новый уровень,поцелуи через экран и смущённые взгляды при разговоре.
Вечер. Традиция созвона с Виолеттой.
Я:Привет,не спишь?
В:Нет. Но я так заёбана. Как там Варя?
Я:Накупила шмотья,радуется жизни. Скоро учёба начинается.-намекая.
В:Да уж,Варюха пакуется?
Я:Нет,вообще уезжать не хочет. Нея по тебе очень соскучилась.
В:Мне так плохо,Лий. Я так устала контактировать с кем либо.
Я:Ты не любишь людей?
В:Нет,люди хорошие. Но иногда их поведение такое мерзкое. Я бы даже сказала дикое. Они ведут себя как последняя стая чучел,мне не понять их. Не понимаю,кому я нужна.
Я:Маленькая моя. Мне так сложно смотреть на тебя такую. Но знай,я помню каждое сказанное тобой ласковое слово. Общаясь с тобой,даже если я как тварь вытрахана всеми силами,я улыбаюсь. Я вспоминаю каждый момент проведённый с тобой,на душе становится тепло. Я помню твоё «зеленоглазая». Ты нужна мне. А помнишь,как недавно ты сказала мне что лучше ты будешь зависите от меня,чем от наркоты? Мы столько всего прошли вместе,за что я благодарна тебе.-наблюдая за девушкой.
В:А если я скажу,что я больше ничего к тебе не чувствую?-смотря прямо в мои зелёные.
Я:Ты пошутить решила?-но я заметила лишь отрицательные качания головой,уже не смотря на меня.
-Пиздец.-скидывая.
Она не показывала этого. Зачем нужно было выжимать меня как тряпку? Зачем буквально вчера она говорила о любви? Неужели я заслужила?
Ва:Ну и что ты тут орёшь матом?-обращая внимание на моё лицо.-Блять Лиль,ты чего?-прыгая ко мне.
Я:Виолетта. Она. Бросила. Меня.-губы подло начали трястись,по щекам текли горькие слёзы.
Ва:Блять.-вылетая из комнаты.
Я лишь легла на бок,пока по моему лицу нагло лился водопад слёз.
Из зала доносились оры.
Ва:Какого чёрта,Малышенко.
-
Ва:Ты гонишь сейчас?
-
Ва:Блять какого хера ты вообще так поступаешь?
-
В:Да хоть в храме батюшке за мой мат напизди, ты что блять делаешь? Не чувствует она блять ничего.
-
Ва:Никаких шмоток я собирать не буду.
-
Ва:Ты гнилая сука!
-
Ва:Мне похуй,понимаешь?
-
Ва:Виолетт,очнись! Ты творишь полную хуйню,ты понимаешь?
-
Ва:Ебучая ты гниль,я знать тебя больше не хочу.

Тут же квартиру настигла грубовая тишина.
Я не знаю,что говорила Малышенко. Слышала лишь звонкий голосок Вари,которая явно была за меня.
Нея пришла ко мне, сложившись в клубочек рядом со мной. Я не хотела громить квартиру,не хотела причинять вред себе. Но и Вари не было слышно.
Час. Два. Три. Я всё ещё плачу. Неужели я заслужила такого? В чём я провинилась?
Мои глаза медленно смыкались,не реагируя на яркий свет. И я уснула. Пока моя кошка лежала около меня.

Общага Место, где живут истории. Откройте их для себя