Начало

486 7 1
                                    

Капли одна за другой стекали по стеклу, оставляя после себя неровный след, который тут же исчезал и появлялся вновь ,шел дождь, серо-пепельное небо было затянуто тёмными  тучами, без единого проблеска света. Человек сидящий на окне чей немигающий взгляд устремился куда то вдаль ,сквозь стену дождя ,сквозь прохожих проходящих мимо ,сквозь витрины соседних магазинов, он не обращал внимания на происходящее вокруг словно был  не в этом месте, звали его Эван,сегодня была его смена в небольшой кофейне всего лишь парочка простых круглых столиков из темного дерева ,распологалась около больших окон .Стены с парочкой картин, были окрашены светлыми тонами .Барная стойка также была отделана темным   деревом, вечером здесь загорались лампы светящие теплым жёлтым светом, что придавало уюта и тепла.
Эвану было 19 он был очень очарователен, прекрасен как ангел многие посетители смотрели на него как на модель, недоумевая почему этот человек с такими данными не пошел в шоу-бизнес. Слегка вьющиеся волосы на концах цвета спелой пшеницы выгоревшей на летнем солнце,овальное лицо с узким вытянутым подбородком,пухлые бледно розовые губы с красивым изгибом белые ровные зубы и конечно же необычные янтарно -зелёные глаза  миндалевидной формы обрамлённые длинными пушистыми ресницами.Его взгляд притягивал и очаровывал в нем можно разглядеть нотку грусти словно некий отпечаток раненой души. Он обладал средним ростом, был худоват, имел узкую талию и ровные стройные ноги. Настолько красив словно кукла , лицо без эмоций ,словно он видел мир черно белым.

-  пора закрываться  -сказала  воодушевленно Моника

-Сегодня было мало посетителей- грустно вздохнула она
- как думаешь может на выходных будет больше?

- так и будет ,мы с тобой заработаем кучу чаевых! - а сейчас давай поторопимся 
Эван спрятал большую связку ключей в свою сумку ещё раз оглянувшись на настенные часы

-ты хотел сказать -ты заработаешь кучу чаевых

- нет ,это не так ведь посетителей мужчин куда больше

- а разве некоторые из них не к тебе приходят ?и не тебе ли кладут чаевые? нахально пялясь на тебя! приподняв брови спросила Моника

- да ?Я что то не припомню почесав голову сказал Эван
идём уже домой ну!!!

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя