он бережно провел пальцами по губам и посмотрел вслед удаляющейся фигуре

117 3 0
                                    

С наступлением темноты все собрались вокруг огромного багрового костра. Парни натаскали больших бревен и уселись прямо на них а девушки расположились на раскладных стульях. Майк как большая обезьяна сцапал свою красотку себе в охапку обхватив ее своими мощными руками.

Эван закончив заваривать чай заботливо поднёс Бэки горячую чашку чтоб девушка согрелась она улыбнулась ему с благодарностью.

- смотри осторожно очень горячий ! Предупредил Эван

В вечернем воздухе расплылся аромат жареного мяса Эван поторопился выбрать самые аппетитные кусочки для Бэки не забывая и про овощи. У него же аппетита отсутствовал он просто открыл банку с пивом и в качестве закуски выбрал соленые фисташки. Он удобно устроился на бревне рядом со стулом Бэки. Чтоб бревно не качалось он подложил под него пару небольших деревянных брусочков.

Во время еды все оживлённо болтали вокруг был слышен звонкий смех. Вскоре их компания заметно поредела так как некоторые парочки пошли погулять под ночной луной вдоль озера прихватив с собой вино. Эвану тоже понравилась такая идея недолго думая он шепнул кое что Бэки на ухо она в ответ ему коротко кивнула на ее круглом лице отразилось счастье. Они тихонько встали и направились в сторону озера в поисках места где можно уединиться и поговорить. Бэки опьянев от вина желала лишь одного тесного физического контакта. Они неспеша шагали по узкой неровной извилистой тропинке которая вела прямиком к озеру впереди виднелись крупные камни они решили на них расположиться. Эван снял свою толстовку и постелил сверху. Бэки без лишнего стеснения уселась прямо Эвану на колени их лица оказались очень близко Эван даже видел как горели ее щеки то ли от выпитого то ли от смущения. Он отвел свой холодный взгляд на тихую водную гладь поверхность которой освещал серебристый свет загадочной луны. Здесь было так тихо что казалось можно было услышать собственное дыхание. Бэки привлекая к себе внимание положила свою голову ему на плечо.

Эван поднял голову вглядываясь в бездонное звёздное небо он заговорил тихим голосом

- давай расскажу тебе легенду о так называемом созвездии "волосы Вероники" ? Бэки ещё ближе притулилась к нему и в знак согласияпокачала головой. Эван откупорил бутылку красного полусладкого вина и сделал небольшой глоток прямо из горлышка его рецепторы наслаждались терпким кисловатым послевкусием. Он начал свой рассказ.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя