Я боюсь слышать правду

129 4 0
                                    


  Эван несся с бешенной скоростью на своих двух  перепрыгивая через  ступени торопясь  в метро на поручне эскалатора он постукивал пальцем ему   надо  успеть до закрытия магазина ,наконец то он закончил работу и его ждёт отдых.
Исследуя внимательно  товары на  полках  он проговаривал про себя боясь что то забыть  - так чипсы есть, пиво вот ещё орешки, главное чтоб пива не мало ещё закажем острую курочку в кляре . От мыслей о еде  его живот  заурчал Эван  пошарил в своих  карманах в поисках конфеты   таким способом он перебивал чувство голода. С тяжёлой ношей  в своих  тощих  руках он живо шагал дорогой ведущей через парк к общежитию. Поднявшись домой он поспешил в душ и  на ходу написал Майку чтоб он приходил через 15 минут.

Друзья  разместились на полу возле небольшого старенького  дивана  и разложили закуски 2 больших ведёрка с  горячей острой курочкой   целый пак холодного пива,  чипсы ,орешки. Эван вынес ноутбук из спальни осмотрел комнату в поисках места куда его приткнуть более подходящего варианта чем стул не нашлось ,он поставил ноутбук и включил последний баскетбольный матч прямую трансляцию. Было бы не плохо иметь небольшой ковер с длинным ворсом около дивана подумал он.

- ещё раз с днём рождения ! Майк поднес банку пива чтоб чекнуться
Эван неохотно протянул руку в ответ.

- все  хватит давай просто так пить перестань упоминать эти два слова бесит уже ! В руке он держал курочку его  губы были в масле. Он просто хотел выпить как в любой обычный день как это бывало на выходных.

- но в моей семье так принято это большое событие !Я всегда буду тебя поздравлять  привыкай!!! - а как тебе мой  подарок ? Майк с интересом на своем загоревшем лице  уставился на Эвана

Эван так замотался  что совсем про него забыл как  забросил  его с утра в рюкзак ни разу и не вспомнил.И наверное так бы и не вспомнил если б Майк не спросил.

- я ещё не открывал ждал вечера.

Пытался отмазаться парень

-  так щас посмотрим что же там . Он шустро включил и пошел за рюкзаком . В коробке были беспроводные наушники белого цвета такой же модели что  и его телефон. Когда то они вместе гуляли с Майком по магазинам и Эван присматривался к ним но на тот момент у него не было денег. А Майк запомнил хоть это  и было примерно 3 месяца назад. Эван был приятно удивлен.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя