То что рассказал Эрик оказалось правдой Эван пару дней назад предложил встречаться Бэки Майк не одобрял его поступок ведь он знал что она ему не так уж и нравилась. Но Эван так поторопился потому что считал у него не было другой алтернативы он должен дать понять всем и себе в первую очередь что он парень натурал!!!! А завести подружку это лучший способ.
На прошлых выходных Эван водил свою девушку в кино. Бэки выбрала фильм ужасов это был вечерний сеанс они купили билеты на самый последний ряд. Эван расплачиваясь на кассе знал что к чему на последнем ряду парочки особенно любят близко общаться при помощи языка. Он засунул небрежно билеты в карман джинсов.
Однажды Майк ему рассказывал как он сходил в кино вернее как одна подружка дрочила ему на заднем ряду . Эван помотал головой прогоняя прочь пошлые мысли, это их первое свидание все должно пройти гладко. Он краем глаза взглянул на свою подружку. Сегодня Бэки была одета в короткую юбку со складками и белый кашемировый свитер ее волосы были коротко подстрижены и еле касались плеч. Эван подметил что было бы неплохо подарить ей красивую заколку для волос чтоб она прикалывала их.Тонкие слегка изогнутые брови и большие полукруглые коричневые глаза с густыми но не слишком длинными ресницами. И чуть припухлые бледноватые губы. Девушка была красивой ее красота была в ее естественности и простоте.Она никогда не делала яркий макияж ей это и не требовалось наверное поэтому Эван и выбрал именно ее в качестве девушки. Он всегда представлял ее милой застенчивой глупышкой о которой нужно бережно заботиться .Была одна вещь которая настораживала парня это даже некое опасение он не представлял с ней Секс вернее она его не возбуждала в этом плане. Возможно причина в том что она напоминает ему миловидную маленькую девочку ее невинные глаза просто были не в силах разжечь в нем пламя страсти. Либо же просто это не тот человек который ему нужен. В сердце Эвана конечно же было такое сомнение но он спрятал его как можно глубже в своем подсознании.
Так как это были его первые отношения он очень старался и был внимателен и вежлив к своей девушке он относился к ней так нежно словно она была хрустальной вазой.
Когда в фильме настало время страшной сцены Бэки от страха ухватилась за руку Эвана ее тонкая маленькая теплая ладонь вцепилась в его холодную руку ее пальцы сжались Эван в знак поддержки сжал свои в ответ.
Наконец то страшный момент был позади да и сам фильм уже близился к концу но Бэки так и не разжала свою руку . Продолжив так сидеть держась за руки со стороны это смотрелось очень мило. Парочка влюбленных держатся за руки. Эван не ожидая от себя подобного чувствовал жуткий дискомфорт. Во первых его рука уже затекла от того что он старался не шевелиться,а во вторых ладонь девушки начала потеть и ему было просто неприятно от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...