загадочный художник с острова Хонсю

83 3 6
                                    

Крис провел пальцем по буквам на полотне отчего то его посетило довольно странное чувство он  решил оставить ее себе.В его кабинете она отлично вписалась в окружающее пространство. Вечером того же дня Крис не мог справиться со своим любопытством его заинтересовало имя художника. Он не выдержал и найдя визитку того европейца набрал его номер но тут же передумав он позвонил Рону в трубке раздался охрипший голос

- не разбудил ?

- нет чем могу быть полезен?
по этому тону было понятно  Рон на него всё ещё злился

- проверь свою почту там вся информация отправь человека мне нужно  узнать о нем все что он предпочитает на завтрак ,с кем спит.

- сделаю ты же знаешь что у нас сейчас нет свободных людей мне придется кого то выдергнуть

- плевать если так отправляйся сам!

Положив телефон Крис задумался  правильнее было бы задать себе вопрос а стоит ли даже если это и так и этот человек там ,это ни к чему не приведет лишь поднимет неприятные воспоминания . Он сжал фильтр между пальцев глядя как на землю белой вуалью ложится первый снег он нашел в своем сердце ответ он отыщет его лишь чтобы убедится что он хорошо живёт. Он не хотел ни встреч ни объяснений больше ему это не нужно он просто хочет взглянуть разок издалека на большее он не мог рассчитывать. Он выбрал свой путь в его жизни нет места для любви. Он добровольно отказался от всего выбрав темную сторону.

Новая жизнь Эвана была спокойной с тех пор как он покинул свое прежнее место жительства не просто спокойной а до ужаса скучной. В мастерской где он проводил большинство своего времени которая из себя представляла большую длинную комнату в конце которой было огромное окно от потолка до пола с черными тонкими рамами на полу около окна стояло множество цветочных горшков ,все помещение было заставлено картинами они были повсюду на стенах, на мольбертах посреди комнаты был прямоугольный стол на нем валялись кисти чистые и грязные  краски.Среди пестрых и черно белых картин около стены стоял стеллаж с комнатными растениями. Вместе с Эваном находилось ещё пару учеников все они были поглощены в работу не замечая друг друга .
За этот год Эван и вовсе расслабился его больше никто не преследовал возможно он больше не интересует того больного ублюдка. Он прошел сеанс психотерапии благодаря которой он избавился от своих ночных кошмаров их сменили яркие сны  в которых он видел  ярко- голубые глаза по которым тосковало его сердце ,которые никак не выходили из его головы. Скучал по чарующей улыбке от которой его сердце невольно ускоряло свой темп. Но жаль что он не понял этого раньше когда этот человек ещё был рядом почему он так отрицал то что было очевидно. Естественно за прошедшие годы он пытался что то узнать о жизни этого человека но все безрезультатно все что ему было известно это что Крис тоже бросил учебу незадолго после него. Его пугали мысли о том что вероятно этот человек мог легко покинуть эту страну и возможно он сейчас живёт на другом континенте. Эван мог только надеятся что у этого человека все хорошо. Он долго сидел вглядываясь в окно откуда проникал золотистый солнечный свет. Иногда в конце недели после долгого рабочего дня Эван заходил в бар и выпивал пару шотов а иногда он даже напивался так что засыпал за барной стойкой. Один раз у него даже свистнули всю наличку хранившуюся в бумажнике.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя