новая жизнь

67 3 0
                                    

Крис больше не мог терпеть бремя своей жизни. Все что он любил разрушилось - его отношения с Эваном оказались обречены  несмотря на все попытки ,а жизнь в преступной группировке лишила его последней надежды на нормальное будущее.Осознав что выхода нет, он решил покончить со своим бессмысленным существованием. Тишина ночи была его единственным свидетелем. Он оставил прощальное письмо,оно не было адресовано кому либо в нем он написал о своих чувствах

"Я не знаю для кого пишу это письмо ,может просто для себя чтобы как то найти покой в этих последних строках. Я устал,устал от постоянной борьбы,от боли что причиняю тем кого люблю. Я хотел бы сказать что пытался,но правда в том что я всегда выбирал неправильный путь.С каждым шагом я уходил все дальше от того человека,каким хотел быть.Я оказался в ловушке в тюрьме,которую сам для себя построил. Эван ты был и останешься для меня всем. Я не знаю, как выразить ту бездну чувств, что бушует во мне с тех пор, как ты покинул меня. Я пытался забыть, пытался жить без тебя, но это оказалось невозможно. Без тебя этот мир потерял свои краски. Я не могу найти в себе силы дышать, когда тебя нет рядом. Ты был моим светом, моей последней надеждой. Я так боялся потерять тебя, что в итоге сам разрушил всё.Без тебя я пуст, и эта пустота разъедает меня изнутри. Я не могу больше жить в этом мире, где тебя нет. Прости меня за то, что не сумел сохранить нашу любовь, за то, что позволил страху победить. Я люблю тебя — и это единственное, что я знаю наверняка. Но любви недостаточно, если я не способен дать тебе того, чего ты заслуживаешь. Прости за все теперь я навсегда покину твой мир."

Тем временем Арон узнал о покушении готовящемся на Криса. Клан Мийоми решила устранить его.Аремя было на исходе Арон бросился на его поиски.

Крис уже стоял на краю  крыши заброшенного здания,вглядываясь в пустоту. Его мысли путались,но одна оставалась кристально ясной, он больше не может так жить. В тот момент когда он уже сделал шаг к пропасти,позади раздался резкий голос,прорезающиц ночь

- Крис,стой!

Крис обернулся и увидев детектива. В его карих глазах не было гнева или удивления-только отчаяние и страх потерять его.

- не делай этого! Ты не можешь просто сдаться!

Крис засмеялся сквозь слезы
- похоже это единственный способ покончить со всем этим,я потерял все. Ты же знаешь о чем я говорю

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя