На холодных бетонных ступенях сидел худой парень в серой толстовке которая казалась на несколько размеров его больше на коленях он держал толстую книгу. Он был так поглощён чтением что не замечал как буквально в 5 метрах от него пристальный хищный взгляд некоторые время наблюдал за ним. Повсюду был шум и гам несколькими ступенями ниже от Эвана сидели другие студенты. Эвана это совсем не отвлекало он был словно в мыльном пузыре ,не обращая ни малейшего внимания на внешний шум он неспеша перелистнул страницу . Совсем недавно он закончил дипломную и сейчас наслаждался обычной книгой . Майк в последние дни уделял много внимания новой девушке и у Эвана появилось немного свободного времени между занятиями. Неожиданно над ним нависла длинная тень поначалу казалось что она скоро исчезнет как было много раз до этого когда кто то проходил мимо , но как на зло она не исчезала. Эван нахмурился и неохотно оторвался от книги сверху над ним стоял высокий темноволосый красавец с беззаботным выражением . Эвану в глаза бросилась серьга до сегодняшнего дня он не замечал что у Криса проколоты уши . Внезапно в его голове промелькнула странная мысль что парню идёт серьга .
- не загораживай солнце!!!. Эван прикрыл книгу рукой . Его медовые дикие глаза словно принадлежали не человеку излучали недовольство Крис будто не понимал намеков задал шутливый вопрос
- что прячешь непристойное содержание?-Вопросительно подняв бровь он уставился на парня интригующим взглядом.
Друзья Криса наблюдали за ними в лёгком недоумении.
Эрик не удержался от любопытства у него всегда была тысяча глупых вопросов- когда они сдружились ? Они вообще знакомы? повернулся он к Тоду тот в ответ просто пожал плечами. Эрик продолжил
- если мне не изменяет память я вообще их никогда вместе не видел . Тод просто кивнул головой и уткнулся в телефон. Эрик продолжил наблюдать но уже молча
Эван с безразличием ответил
- если тебя интересует пошлятина ты не по адресу. И добавил нетерпеливым тоном
-свали быстрее слишком много любопытных глаз!!!.
Оглянулся он по сторонам его голос звучал тихо чтобы ни у кого не было возможно услышать о чем их разговор.- ты далеко не высокого мнения обо мне !
Вздохнул Крис он всем сердцем желал исправить начальное впечатление о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...