осознание

176 6 2
                                    

Черные штрихи небрежно ложились на белую поверхность, в тонких изящных пальцах карандаш был словно кисть.Под скучный рассказ профессора Эван рисовал ветвь цветущей сливы,изредка поднимая сосредоточенный взгляд на кафедру.

Майк пихнул его локтем и Эван поспешно перевернул лист от любопытных глаз.

-тсс ,возмутился парень
-ты на баскетбол пойдешь?

- нет, я не хочу,у меня и так много дел!

- сейчас нельзя пропускать тренировки ,на носу турнир между школами! Нахмурился Майк

- когда?

- в эту пятницу,я уже не могу прикрывать тебя перед тренером

- хорошо ,буду - тяжко вздохнул Эван.

- отлично, с тобой в команде у нас больше шансов на победу

Под большим деревом ветви которого прогнулись аж до самой земли сидел Крис,вернее он прятался от солнца,хотя по правде от навязчивых друзей.Его неожиданно кто то окликнул, "видимо недостаточно хорошее укрытие я нашел" подумал он.

Эрик на ходу уже задавал вопросы,его друга можно было описать одним словом прилипчивый.

- не отвлекаю ,ты с кем то переписываешься ?

Крис молча пялился в телефон лениво протянув

- не твое дело

- с кем ? Красотка? покажи хоть фото! Эрик попытался заглянуть в его телефон.
Крис прижал телефон к футболке

- так любопытно? Вот смотри
пара глаз с предвкушением уставилась на экран в ожидании увидеть что то прекрасное, к сожалению он увидел просто доску объявлений в интернете.

- ну как тебе? С насмешкой спросил Крис

- так себе, что ты там смотришь ?

- ты что то хотел? если нет то проваливай ! прорычал Крис ,он сегодня выставил на продажу одну из своих пар кроссовок. Отец отрезал его финансирование,думая что этим как то повлияет на него.

- да я просто ....тут Крис прервал его

- все вали, ах да !Сегодня играем тренировочный не забудь, и другим скажи пусть готовятся, мы должны быть в хорошей форме, скоро матч между школами.

- ой ой, капитан не в духе, эхх жаль такой красивый, но характер ...

- ну все Крис чуть привстал,дабы дать по шее этому человеку. Эрик быстро подскочил на ноги

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя