строя догадки

140 4 0
                                    

Новая неделя не заставила себя ждать, все спешили за знаниями , кто то весело болтал,а кто то сидел на ступеньках около входа с книгой. Послышался рев мотора ,многие устремили любопытные  взгляды в сторону доносящегося шума, к железным высоким воротам подъехал черный спортивный мотоцикл, который так и блестел на солнце, с металлической толстой трубы сзади валил густой едкий дым, на мотоцикле сидел высокий парень в черном шлеме с белыми зигзагообразными линиями напоминающими молнии. Длинные стройные ноги в обтягивающих черных джинсах, темные кроссовки и кожаная куртка которая была слегка  прирастегнута,а оттуда выглядывала черная атласная  рубашка. Когда мотоциклист снял шлем многие девчонки неожиданно ахнули от изумления

-  боже мой!!! это Крис ,обалдеть какой красавчик! Восхищались его новым образом девушки.
Крис пригладил слегка взъерошенные  волосы  и припарковал мотоцикл к обочине . Глянув на толпу девчонок которые пожирали его своим взглядом, уголки его губ изогнулись в  лёгкой полуулыбке, его острый взгляд ещё раз прошёлся по толпе.

- его здесь нет! Парень вздохнул от досады ,не удалось произвести яркое  впечатление. Как оказалось объект его симпатии был ближе чем он предполагал ,просто вне поля его зрения, он стоял сзади через дорогу, и конечно же видел это эффектное появление Криса ,а также заметил  бурную реакцию девушек. Эван цокнул возмущенно- самовлюблённый болван.
Криса со всех сторон облепили что он не заметил недалеко проходящего Эвана. Эрик  внезапно обнял его за плечи привлекая внимание

- дружище на этих выходных было  скучно без тебя .

- на следующих выходных я тоже пас , а вот  после экзаменов, обещаю мы повеселимся!!!!

- смотри, ловлю на слове! похлопал его по плечу Эрик широко улыбаясь

На самом деле Крис потерял интерес  развлекаться с друзьями, он нашел куда более увлекательное занятие, коротать вечера со своим сексапильным учителем,держа это в сладостной тайне ото всех .Это как иметь вкусную конфету,и самому наслаждаться ее сладким  приятным вкусом, и тебе она настолько нравиться что тебе даже самому кажется что  ее будет мало чтоб в полной мере насладиться.

До пятницы далеко, а он уже  истосковался  по этому ангелу, надо придумать предлог видеться чаще. Его симпатия зашла далеко, он это понимал ,но ничего не мог поделать.... Он взял телефон и решил найти профиль Эвана в соц сетях ,это оказалось не такой уж и простой задачей, мало того что профиль оказался закрытым ,так у него было очень мало друзей.Фотография была черно белой Эван сидел на перилах у старого ветхого здания ,его голова была повернута в сторону ,открывая его красивый профиль в руках он держал сигарету ,от которой шёл тонкий  дым, вся его поза была расслабленной.Крис не думая скачал ее ,интересно он ведь упоминал что не переносит запах сигарет. Тут он заметил дату его рождения согласно информации на его странице его день рождения послезавтра. Вот так тебе и шанс !!! Крис тут же оживился нужно придумать какой то  небольшой подарок.  Добавляться в друзья он пока не стал лучше спросить потом .

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя