прощальный поцелуй всегда холодный

72 4 1
                                    

После неудачного расставания с детективом отношения Криса с Эваном перешли в этап холодной войны. Эван никогда не был болтливым человеком но в последнее время Крис заметил что тот стал замкнутым словно сам не свой,отказывался от еды даже не допускал и малейшего взгляда в сторону Криса. Эван перестал выходить из комнаты ни на ужин ни на завтрак,пережидая когда Крис уедет. Вскоре и Крис перестал появлятся дома,вот уже как третий день от него не было никаких вестей. Эван испытывал необъяснимое волнение,то что он не хотел быть с этим человеком это одно, но случись с ним чего он даже представить не мог что делать. Эван расхаживал по комнате,он уже предпринял попытку и не одну выбраться из этого чертового дома,но этот охранник был и умён и силен. Он взял мобильник,шли монотонные гудки никто не отвечал. Он даже не прослушал его голосовое которое он оставил вчера. Эван все больше поддавался необъяснимой панике. Чертова гордость,помешала ему а что если уже поздно закралась в голове страшная мысль. Он прикусил губу,сев на диван,взглянув на разбросанные изрисованные листы ,уже и это ему не помогало.

В темной комнате неизвестно какого по счету клуба полуобнажённый слегка напуганный паренёк осторожно поднес огонь к алым губам.

-уйди ,с безразличным лицом Крис потягивал дым глядя на светлые витые колонны аж до потолка. Он потерял счёт дням его голова ужасно болела а горло раздирало.Что было вчера он помнил как в тумане,он заметил засохшую кровь на костяшках рук. Он с кем то дрался,но не мог вспомнить с кем а главное почему. Дверь издала дотошный скрип Том с сияющим лицом и новой порцией алкоголя довольно подсел к нему.

- ты очнулся,да ну и устроил же ты вчера

- какой сегодня день? Его тихий неторопливый голос еле доносился до ушей.

- уже суббота почти конец недели,тебе бы домой переодеться.Выглядишь не очень

- где мой телефон? Крис пощупал свои карманы встал с дивана,телефона нигде не было.

-тебе повезло что я тебя нашел,в подворотне ты сидел на асфальте перемазанный весь в крови, слава богу что чужой. Ты меня очень напугал. Что с тобой происходит?

- я ошибался,думая что все можно вернуть,почему любить так больно скажи мне брат.

- она у всех разная,тебе досталась такая.

- он ушел бросил меня,я еле собрал свое разбитое сердце,а теперь оно снова распадается на части и я не в силах это остановить.Перекраивать себя каждый раз под его вкус я не могу,я живой хотя порой и не ощущаю себя таким.

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя