Прошла неделя с тех пор как Крис возглавил клан, мелких междоусобиц и провокаций от врагов было хоть отбавляй. Крис сидел в кресле массируя виски, его голова теперь болела регулярно.
- ты уверен что они из Мийоми? Настойчиво спросил он,ведь это не первое заявление Рона.
Ранее он сообщил что поймали двух малолеток которые на их территории торговали.
- ты должен быть уверен, не исключено что это провокация, Такэда тоже хотят чтобы мы развязали войну,так откуда мне черт возьми знать что это не их рук дело!!!!
- Но ведь у одного было на пальце кольцо,что свидетельствует о принадлежности к клану. И Юджин снова пропал, виновато произнес Рон.
- ничего не хочу слышать об этом отродье!!! Убедись ещё раз, так ли это тогда и будем действовать.
Крис взял зажигалку постукивая по поверхности стола, почему этот засранец снова не берет трубку. За последний месяц он редко отвечал на звонки,а интересовался он исключительно как идут поиски того человека. Больше у них не было никаких тем,Крису казалось странным его холодное отчужденое поведение ведь во время их первой встречи его глаза буквально горели от восторга. А что если он бросит,бросит все возможно ли что он будет относится к нему по другому Крис откинулся на спинку кресла, почему он всегда должен всем жертвовать.Во имя любви всегда так. Крис был слегка вспыльчивым и резким когда заставил уволится того с работы. Как заставил запер того в квартире отправив с его телефона голосовое. Нечасто люди увольнялись таким неординарным способом .Но черт ,две недели разве недостаточный срок чтобы остыть.
Крис уже не мог терпеть, если так и дальше продолжится он сойдёт с ума.Раз он не мог приехать то остаётся только одно привезти его сюда,пусть против воли,ничего побесится и успокоится.
Ровно через три дня Крису привезли рассерженного возлюбленного. Тот в буквальном смысле пытался одним взглядом в нем прожечь дыру.
Крис спокойно раскладывал палочки на столе,а после принялся разливать по пиалам чай. Эван сдвинул брови к переносице,о чем можно говорить с таким человеком.- садись поешь - позвал его Крис
- от твоей мерзкой рожи,у меня пропал аппетит.
- вот как, ещё недавно ты от меня глаз оторвать не мог.
Крис аккуратно подцепил кусочек рыбы и положил в тарелку напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прожитые мгновенья не вернуть обратно
RomanceДве абсолютные противоположности принадлежащие разным мирам первый замкнутый и холодный лишенный всяких эмоций .Жизнерадостный и беззаботный Крис в один прекрасный день жизнь которого меняется . Каково это столкнуться с тем чего так страстно же...