он хочет провалиться сквозь землю от стыда

105 4 0
                                    

Элина постучала в дверь прервав их неразрешенный диалог

- мальчики все готово

Эван резко направился к двери Крису тоже пришлось  молча последовать за ним ,в небольшой гостиной благоухал восхитительный  аромат жаренной рыбы.Крису показалась эта комната наполнена настоящим уютом а запах домашней приготовленной еды доставлял удовольствие. Пожалуй этот вечер отложиться а его памяти.
За ужином к удивлению Эвана не было той неловкости которая обычно царит при первом знакомстве Крис очень хорошо общается, местами очень красиво преподносит ложь, отчего у Эвана сжимаются пальцы на ногах.
И вот он наступает этот запоздалый вопрос от его матери

- ты такой красивый наверняка у тебя есть девушка ?

Любопытно спрашивает Элина вероятно она бы хотела узнать и за своего сына но не при нем.
Крис мигом меняется в лице

- нет ,но есть человек который мне нравиться возможно даже больше чем просто нравиться.
Элина удивлена

- и ты ей признался ?

- да ,как бы все сложно она не из моего круга и вряд ли моя семья примет ее, и вдобавок ко всему я ей противен

Крис опускает голову
Элина понимает что затронула ту самую категорию неприятных вопросов ,она вовсе не хотела этого

- я не смею судить конечно но как такой человек как ты может быть противен может дело даже и не в тебе , единственное я тебе желаю чтоб у тебя все наладилось а с семьёй всегда можно договориться уж поверь. Я думаю как родитель что все мы хотим лишь счастья нашим детям.

Крис просто соглашается со словами Элины.
Эван все время ерзает на стуле, его уши предательски горят под предлогом приготовить чай парень  ускальзывает из за стола.

Когда он возвращается в гостиную то обнаруживает как Элина что то рассказывает Крису и они весело смеются. У Эвана становиться тепло на душе от этой сцены .
Крис поворачивает голову видя Эвана с огромным подносом

- тебе помочь подскакивает к нему Крис выхватывая поднос из его рук. Эван просто молча садится за стол разглядывая сладкие кокосовые суши и разноцветные треугольники с корицей.
Интересно общалась ли его мама так же хорошо с Крисом если б он был не его другом а парнем тут он резко убирает пальцы от чашки так как та довольно горячая , и откуда только у него берутся такие бредовые мысли.
Затем Крис задаёт обескураживающий вопрос

Прожитые мгновенья не вернуть обратно Место, где живут истории. Откройте их для себя